Zeus писал(а):
Petro писал(а):
Акумы паралельно включены - подаю на моторы 12в.
А аккумуляторы кислотные или какие литиевые?
Такое включение аккумуляторов не есть хорошо.
Аккумулятор с повышенным саморазрядом будет сажать другие на себя.
Много элементов => меньше надежность и обслуживать долго.
Емкость вашей батареи 12Ач * 3шт =
36Ач => один обычный автомобильный кислотный аккумулятор на 12В (6 банок) 55-65Ач. И по деньгам не очень дорого.
Емкость увеличивают не количеством элементов, а заменой типо
размера. Количеством элементов увеличивают напряжение (последовательное соединение).
Теперь про мощность и время работы. Буду оперировать общей емкостью для наглядности.
36Ач - емкость кислотных аккумов дается производителем при 20 часовом разряде, т.е. ток в 1,8А будет разряжать такой акк 20 часов. При больших токах разряда время значительно уменьшается и эта зависимость нелинейная.
Ток в 36А высадит аккум 36Ач быстрее чем за 1 час.
12В * 36А = 432Вт
А вы говорите 700Вт двигатели стоят.
Вывод: если планируется использование полной мощности двигателей в течение длительного времени, то стоит смотреть в сторону увеличения емкости батареи питания, тем более, что кислотные аккумы не любят полной разрядки. Можете графики поискать в яндексе, но примерно выглядит так (для разных акков будет немного отличаться): 100% разряд - 300 циклов, 50% разряд - 550 циклов, 30% разряд - 1100 циклов.
Если есть место и грузоподъемность позволяет, то стоит посмотреть в сторону 12В 190Ач такой акк весит около 40 кг и стоит от 8000 тыр. 1кВт он будет 1.5 часа держать.
Акумы у меня свинцово-кислотные, но тяговые, не путайте с стартерными - примерно 1ач тягового акума = 2ач стартерного.
А что мешает что стоят двигатели по 700Вт???
На бугатти вейрон стоит мотор больше 1000 л.с. и что они постоянно выдаются на колеса?
Тепер немного по теории расчета тяги и скорости:
Для того чтобы на 100% снять с колес 700Вт мотора надо приклеить колеса к земле...
Самый большой крут момент на колесах имеет трактор, но его тягу и мощность, снимаемую с мотора ограничивает сцепной вес и коеф сцепления колес, другими словами - большая мощность приводит к буксованию колес и этим вся мощность рассеивается.
Если хотите про это поговорить, то я с радостью, у меня есть опыт постройки минитрактора и минитрактора-вездехода, кстати вот он:
https://www.youtube.com/watch?v=FaLHLwjNU2MА насчет расхода энергии на роботе:
Вот поставил вольтметр-амперметр и попробую зафиксировать расход, кстати на домкрате (с вывешаными колесами каждый мотор берет по 2,5 ампера), а под нагрузкой скоро посмотрю и покажу.
Сражу скажу что максимальный ток будет в момент срыва в букс колес на асфальте.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:Angel71 писал(а):
источники питания подключают параллельно, последовательно и параллельно-последовательно. в "автомобильном" (вообще их очень много разных) аккумуляторе внутри элементы соединены параллельно-последовательно и фразы на подобии "Много элементов => меньше надежность и обслуживать долго" смешны. насколько быстрее высаживается акум при каких токах это от акума зависит. вы даташит видели именно на эти? вот и не фантазируйте раньше времени, тем более у tc подключение параллельное. ещё раз - параллельное. всё остальное это разброс параметров, в том числе и остаточная ёмкость.

и кстати. лень искать именно эту модель, но бегло просмотрев несколько их аккумуляторов, что-то мне подсказывает, что это тяговые agm.
все верно акумы тяговые свинцово-кислотные