кстати беда моего шасси это вот такие мохнатые ковры, у них очень хорошее сцепление с колесами, они недают машине поворачивать. на видео видно что при попытке повернуть рессоры приподнимают 2 крайних колеса, те свободно крутят, а бывает так что приподнимает 3-4 колеса, они крутятся, буксуют а те на которых приходиться нагрузка не могут повернуть, не хватает мощьности на других покрытиях все хорошо, на природе великолепно. вобщем в идеале покрытие которое дает возможность проскальзывать колесам при повороте(земля, песок, плитка, дерево, линолеум) а вот ковры и резина - плохи дела, не знаю что делать?
фото гдето 1-2х недельной давности, сейчас с проводами более менее порядок навел
я и так выбирал из 34 или 75 тот что медленней но мощнее - 75. есть мысль добавить чтото типо ноги с колесиком или 2х ног с колесиками, которые будут на сложной поверхности приподнимать телегу в нужных местах уменьшая боковое сопротивление "лишних" колес. проблемы небылоб еслиб можно было поворачивать крайние колеса
законы физики не будут меняться от того, что у вас недостаточная мощность привода или неподходящая для данных условий конструкция. "проблемы небылоб еслиб можно было поворачивать крайние колеса" они и так крутятся "а бывает так что приподнимает 3-4 колеса, они крутятся, буксуют а те на которых приходиться нагрузка не могут повернуть, не хватает мощьности". можете методом тыка тужиться, но если возьмёте параметры мотор-редукторов + сделаете расчёт нагрузок, так будет понятно, что лучше пробовать делать (увеличить напряжение, драйвер не может выдать больший ток и его нужно сменить, пробовать вперёд/назад понемногу раскачивать, поколдовать с покрышками и т.д.) и стоит ли вообще пыхтеть в этом направлении. есть чудное видева испытания полицайских туплингофф
дрифт на ковре. при чём тут сердито? с цепями, траками,... гимор - легко получить быстрый износ. а что бы нормальное было, так ещё постараться поискать материалы и изготовить нужно.
ну просто автор сам ответил на свой вопрос. ему нужно покрытие которое не мешало бы поперечному смещению крайних колес при танковом развороте. Если нельзя поменять покрытие, значит нужно менять протектор колес.Скотч конечно проще всего намотать на 4 колеса ))
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды: силовой привод конечно решает))
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)
slom писал(а):на видео видно что при попытке повернуть рессоры приподнимают 2 крайних колеса, те свободно крутят, а бывает так что приподнимает 3-4 колеса, они крутятся, буксуют а те на которых приходиться нагрузка не могут повернуть, не хватает мощьности
Вот почему я выбрал именно такое шасси которое выбрал (левое плечо на оси). Если не менять конструкцию шасси, то спасут только отдельные драйверы движков на каждое колесо. И то, вряд ли спасут на 100%, я не проверял, надо как-нибудь заняться проверить, благо есть запасной драйвер на 2 мотора. И все же лучше бы менять шасси. Для 6 колес идеально шасси лунохода... А вообще надо посмотреть, может можно заменить только корпус (тот что с дырками) на более широкий самодельный. Колеса шире - разворот легче. Я бы не успокоился =)
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: И да, по поводу глюков с управлением с джоя ... на картинке отлично виден хаос из проводов =) Надо с этим что-то делать, упорядочивать, плести, в трубки гибкие убирать. Конденсаторы на моторах думаю в комплекте с шасси шли?