EDV, для мониторинга у вас пока есть возможность предоставить функционал проверки, проводилась ли рекламная компания и на сколько честно. в текущем виде данный сервис врядли будет сильно интересен рекламщикам и конторам мониторинга. даже то, что есть, ещё предстоит допиливать. бегло поизучал какие услуги предоставляют конторы мониторинга сми, мягко говоря отслеживание роликов это очень небольшая часть работы, т.е. для вас это означает не очень большую долю их бюджетов. могу ошибаться, но "статистика" с первого взгляда больше похожа на бутафорию для галочки.
мне видится 3 варианта развития:
- кто-то увидит в вашей технологической демке перспективу и вы совместно продолжите развивать проект
- вы глубже вникаете в предметную область, допиливаете уже имеющиеся плюшки + расширяете функционал/услуги
- в идеале совмещение 2-х предыдущих вариантов, но не раздувая список совладельцев проекта
т.е. стучаться во все конторы, которые так или иначе могут быть заинтересованы в подобном сервисе, поститься на различных ресурсах (технологичных на подобии хабра, всяких специализированных), обсуждать потребности с теми, кто работает в данной сфере.