что-то не увидел сложности, может просто не понял.
они просто взяли большой подшипник и на внешней обойме закрепили диск с датчиками
внутренняя обойма закреплена к корпусу и через отверстие в подшипнике идут коммуникации на 2й этаж
вот например от велосипеда подшипник
тонкий и внутреннее отверстие большое.
хотя в автозапчастях дешевле, вот такой 50 р. стоит
подшипник трамблёра от классики уже имеет крепление под 2 винта и провод для того чтобы пустить по нему землю
очень тоненький подшипник используется в объективах советских
диаметр 30-40 мм и толщина 3-4 мм
а если поставить двухрядный самоустанавливающийся
можно даже избежать мелкой вибрации при движении
блин с датчиками за счёт гироскопического эффекта будет оставаться горизонтален при вибрациях/наклонах кузова.