roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 30 ноя 2024, 06:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Предлагаю устроить турнир по RoboFootball-у на roboforum-е с призами и грамотами
Опрос закончился 05 окт 2012, 11:30
С удовольствием буду участвовать 9%  9%  [ 1 ]
Я подумаю 0%  0%  [ 0 ]
А какие призы? 91%  91%  [ 10 ]
Мне это не интересно 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RoboFootball
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
Вот делюсь своими достижениями:
Доделал поле (поставил фото датчики на ворота и сделал механизм возврата мяча)
Готов один робот-футболист, у второго кот куда-то задевал колесо (ближайшее время будет восстановлен)

Тут это можно все посмотреть и попробовать
(вечером систему отключаю, а то спать мешает)

Система возврата мячика


Площадка в сборе

Вложение:
DSC_0094.jpg
DSC_0094.jpg [ 491.71 КиБ | Просмотров: 12411 ]


Футболист
Вложение:
DSC_0095.jpg
DSC_0095.jpg [ 474.05 КиБ | Просмотров: 12436 ]


Последний раз редактировалось vassav 19 апр 2013, 21:15, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFutboll
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
Добавил опрос по поводу организации игры.

ПЫ.СЫ. Посмотрим как сегодня проживет площадка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFutboll
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 14:47
Сообщения: 736
Откуда: Уфа
прог. языки: avr asm
Обнулять счет при заходе второго игрока. Но только при условии, что этого игрока не было на сервере 5 минут, например. Чтобы выход/вход не обнулял счет.
Плюс к этому кнопка "обнулить счет" у каждого игрока. При нажатии одним из игроков у соперника рядом с кнопкой появляется запрос на обнуление. При нажатии обоими игроками счет обнуляется.
В ограничении раунда по времени смысла не вижу. Счетчик времени прошедшего с начала раунда будет полезен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFutboll
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
Ограничение по времени имеет смысл, чтоб дать доступ другим игрокам, т.к. одним роботом сможет управлять только один игрок.
Планирую так же сделать счетчик игр и построение рейтингов игроков (количество игр сыграно, побед, поражений, забито голов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFootball
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
Обновил роботов
Вложение:
qqq.jpg
qqq.jpg [ 751.92 КиБ | Просмотров: 2627 ]


Небольшой заезд в Elmot-ом


А тут к игре подключился кот ^_^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFootball
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:39
Сообщения: 343
Откуда: Москва
прог. языки: C#, Си, php
ФИО: Влад
Новая услуга "подключение" кота, спешите тестить, пока бесплатно! :D

Тренировка одним игроком не возможна или они застряли в воротах?

_________________
Лучше переесть, чем недоспать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFootball
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Сообщения: 3298
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...
в воротах застревают (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFootball
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
Вот опять выкраил время и добрался до своего проекта.
Площадка восстановлена после разгрома ее котом. Теперь кота к ней не подпускаю.
Реализован игровой процесс:
Заходит один игрок и может сам покататься.
Когда заходит второй игрок - начинается игра (1 минуа).
По окончании выводится результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFootball
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
vassav писал(а):
Теперь кота к ней не подпускаю.

:cry: :( :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFootball
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
К сожалению кот сильно покалечил механизм возврата мячика, а так же нанес несколько других повреждений.
А так же ему очень полюбился мячик и делить его с роботами он не намерен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFootball
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
elmot писал(а):
vassav писал(а):
Теперь кота к ней не подпускаю.

:cry: :( :shock:

Всех желающих поиграть с котом ждет приятный сюрприз - ближайшее время будет запущен еще один робот с камерой, которым можно будет гонятся за котом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFootball
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Сообщения: 3298
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...
ыыы - тема
а что будет стимулятором и притягивателем кота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFootball
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
Madf писал(а):
а что будет стимулятором и притягивателем кота?

эээээ.... а что подразумевается под симулятором и притягивателем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFootball
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Сообщения: 3298
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...
притягиватель - заманиватель кота к охотнику
стимулятор - (например) разрядник или звуком гонять его

ой, что-то после этих рассуждений стало жалко котика (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFootball
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
гонять котика можно и так, так что стимулятор не нужон, а на счет приманивателя... тож думаю не нужно, он реагируют на все движущееся и тем более издающее звуки.
Ток думаю ему это быстро надоест :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RoboFootball
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
Запустил такн - теперь можно гонять кота.
Эххх.... бедный мой котик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO