roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 30 ноя 2024, 14:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
Родилась идея создать создать роботов, которыми можно будет управлять через интернет.
Решил начать с робота где время реакции было бы не очень критично - мини мостовой кран.
Вот что получилось:
Вложение:
pic.jpg
pic.jpg [ 20.2 КиБ | Просмотров: 15730 ]


Попробовать его в действии можно тут http://robotgame.ru/RobotList
(для управления нужно зарегистрироваться и авторизоваться)
На данный момент реализовано управление по двум осям.
Подвесив грузик на нитку - можно играть в футбол шариком.
Думаю сделать ворота с датчиком и считать количество голов.

Интересно было бы узнать мнение и идеи форумчан по поводу дальнейшего развития.
Изменения:
  • 28.01 Доделал ворота, и теперь считает голы
  • Поставил планку которая поворачивается вокруг своей оси.
  • Мини кран был разобран и отправлен в шкаф, теперь катаются две машинки


Последний раз редактировалось vassav 18 апр 2012, 08:59, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
noonv писал(а):
хорошая работа!
а какая нагрузка на канал выходит?

Видео поток очень тяжелый - 5-6 мбит/с

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
Кто что может посоветовать по поводу создания ворот (лузы).
Я думаю может сделать небольшой лузы со с наклоном, когда мячик в нее попадает она наклоняется и выкатывает мячик обратно
В лузе поставить механический контакт, который будет замыкаться мячиком.
Только вот как это все технически реализовать и из чего пока не придумал :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
[поток бреда]Горизонтальную с вентилятором. Шарик влетел, его там зафиксировали контактом или тсопом, включили вентиль и выдули обратно.[/поток бреда]


Последний раз редактировалось elmot 25 янв 2012, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Сообщения: 4363
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович
Отличная работа! Вопрос: сколько человек одновременно одним роботом могут управлять? Не возникают ли коллизии?

_________________
if(!Operate) Read(pDatasheet);


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:34
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Помечтаю: если бы такую игру сделали, чтобы вдвоем играть можно было

Изображение
это был бы зачет, кубики это все же не то (вроде с кубиков начиналось)


Последний раз редактировалось Korogodsky 25 янв 2012, 12:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
elmot писал(а):
[поток бреда]Горизонтальную с вентилятором. Шарик влетел, его там зафиксировали контактом или тсопом, включили вентиль и выдули обратно.[/поток бреда]

А это мысль :good:
Какие еще будут идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:39
Сообщения: 185
Откуда: Пермь
Skype: kudrin_anton
прог. языки: assembler
смотри как устроен пинбол, там уже придумано манипулирование с металлическим шариком.

И вообще как идея для следующего онлайн робота пинбол годится.

[бредовая идея]сделать игру на подобие Angry Birds, только в железе. Не придумал только как уровень после игры восстанавливать. :D [/бредовая идея]


Последний раз редактировалось coder_perm 25 янв 2012, 12:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
galex1981 писал(а):
Отличная работа! Вопрос: сколько человек одновременно одним роботом могут управлять? Не возникают ли коллизии?

Управлять могут все авторизованные.
Чья команда на управление первая отработалась - туда и поедет, по идее он отрабатывает все команды в том порядке в каком получил

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Korogodsky писал(а):
Помечтаю: если бы такую игру сделали, чтобы вдвоем играть можно было

Изображение
это был бы зачет, кубики это все же не то (вроде с кубиков начиналось)

возможно в дальнейшем будет и такое, у меня уже были мысли на этот счет.
Но нужно в начале хоть что-то рабочее запустить, а там дальше посмотрим

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
coder_perm писал(а):
смотри как устроен пинбол, там уже придумано манипулирование с металлическим шариком.

И вообще как идея для следующего онлайн робота пинбол годится.

[бредовая идея]сделать игру на подобие Angry Birds, только в железе. Не придумал только как уровень после игры восстанавливать. :D [/бредовая идея]


Пинбол думаю будет сложным в технической реализации, разве только купить готовый и подключить его...

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
coder_perm писал(а):
[бредовая идея]сделать игру на подобие Angry Birds, только в железе. Не придумал только как уровень после игры восстанавливать. :D [/бредовая идея]

[более бредовая идея]ездит робот и по новой все расставляет :lol: [/более бредовая идея]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:02
Сообщения: 320
Откуда: Десногорск
прог. языки: VB, MicroC, Pascal, С++ Builder
vassav писал(а):
Какие еще будут идеи?

В качестве датчика лузы - оптопара. А выталкивать можно сервой или сердечником-толкателем магнитной катушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Сообщения: 995
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР
Погонял мячик. Забавно, но из-за болтающейся веревки фиг куда попадешь. Пока катал, от системы отвалился ролик (или шайба), а потом гайка. Все это упало на рабочее поле. Надо лучше крепить :) Локтайт или там контргайками.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Кстати отклик очень шустрый, только вот иногда все замирает. а так никаких задержек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
HarryStar писал(а):
Погонял мячик. Забавно, но из-за болтающейся веревки фиг куда попадешь. Пока катал, от системы отвалился ролик (или шайба), а потом гайка. Все это упало на рабочее поле. Надо лучше крепить :) Локтайт или там контргайками.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Кстати отклик очень шустрый, только вот иногда все замирает. а так никаких задержек.

ну вот, не успел запустить в тестовую эксплуатацию - уже по винтикам разбирать начали :)
- один подшипник на горизонтальной оси
но на самом деле опыт полезный, нужно будет гайки лучше зафиксировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:34
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Вот еще игра из детства вспомнилась
Изображение

Может ее не сложно будет приспособить для вашего проекта? По-моему будет весьма играбельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Сообщения: 155
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#
теперь можно и с айфона управлять, меняя его ориентацию (правда пока вверх вниз)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:02
Сообщения: 320
Откуда: Десногорск
прог. языки: VB, MicroC, Pascal, С++ Builder
Была у меня идея, подключить свой самопальный плоттер к инету, дабы рисовать можно было. Но не понравилась задержка по видео.
P.S. Шарик бы поменьше массой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:05
Сообщения: 75
Откуда: Белгород
Skype: dan9m@ya.ru
прог. языки: php JS C++ ну и русский конешн
Круто! А у тебя комп всё время включен? и как ты реализовал схему internet->comp->motor?

_________________
Самоделки Сделай сам
__________________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры роботов через интернет
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
vassav писал(а):
elmot писал(а):
[поток бреда]Горизонтальную с вентилятором. Шарик влетел, его там зафиксировали контактом или тсопом, включили вентиль и выдули обратно.[/поток бреда]

А это мысль :good:
Какие еще будут идеи?

Уровни игры - hard - вентиль включен в полсилы постоянно
nightmare - вентиль рандомно меняет обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO