собсно сабж.
наигравшись простенькими тележками, часиками термометрами. пришла мысль разработать трекер, благо-дело есть приличный опыт установки и обслуживания трекеров разных производителей
- украина( телетрек
-россия( блекбокс)
прибалтика
- немцы( телематикс, агроскаут)
- другие, всех сходу и неупомню.
знаю недостатки и достоинства вышеназваных.
подводные камни при установке-эксплуатации и обслуживании.
дабы не ваять пока самопайку заказал комплектик из
66-Channel LS20031 GPS Module, Pololu Robotics
http://www.electronshik.ru/card/freeduino-2009-111454
контроллер
http://www.electronshik.ru/card/kontroller-arduino-mega-2560-114417
как думаете:
-достаточно или чего не хватает?
понятно, что еще обвязка будет\ ключи\датчики, но эт мелочи легко найти в гараже или докупить
комплектик только для отладки железки и по, потом контроллер будет заказан\изготовлен на промышленном оборудовании.
замечание №1
трекер будет использоватся для сельхозтеехники( ибо ниша нарынке явно пустая и хотелось бы заполнить ее качественным продуктом.
исходя из предназначения выплывает и основное требование - стоимость
например стоимость вышеназванных аналогов колеблется от 500 до 5 тыс грн за наше и от 1 до 5 тыков юро за немцев, что категорически неприемлимо.
стоимость должна быть никак не выше 2 тык гривен(250-30 мертвых президентов)
прошу присоединится к обсуждению.
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
нехватает еще жопорез-модема для передачи данных в онлайн режиме, но тому есть причина.
ибо есть мысль для уменьшения стоимости владения отказаться от онлайн передачи данных в пользу офлайн
данные планирую снимать с помощью такназываемого удлинителя ком-порта или, что заметно проще, но удорожает железку с помощьюблютуз-адаптера и блока съема информации на автомобиле-заправщике который дважды в день объезжает техникудля заправки.
правда вск вышеизложеное не исклюет абсолютный отказ от жопореза ибо есть вариант, дабы уменьшить трафик передавать через модем только критические данные( давление масла, температуру двигателя) а уже в офлайн режиме все остальное.