По мере рассмотрения на применимость ранее обсуждаемой здесь NO CODE платформы к всевозможным алгоритмам, которые открыто озвучивают разработчики, стартаперы и т.д., предлагаю рассмотреть алгоритм, возможно по одной из версий Илона Маска, который предрекает человечество в отказе от лидаров, называя технологию измерений и вычислений расстояний посредством оптических приборов в лазерном спектре полной ахинеей и прочими нехорошими словами.
Из немногочисленных источников известно, что свой вариант навигации он видит в перемещении роботизированных платформ по виртуальным 3D трекам, причем это и гео навигация и навигация в закрытых помещениях.
Таким образом беру на себя смелость заварить здесь этот хакатон:
1. Сегодня имеет широкое распространение т.н. хоббийная Инерциальная навигация в закрытых помещениях с применением маяков в зоне навигации, планирование перемещение с обходом препятствий (дальномеры, IR, ультразвуковые и прочие ардуиновы конюшни, пардон - ничего личного).
A. К рассмотрению 2D перемещение по виртуальным трекам которые присутствуют на карте маршрута и детектируются с экрана, к примеру таблета (OS Windows 10 LTSC, платформа управления BEEPTOOLKIT).
Виртуальные треки создаются в векторном редакторе с привязкой к масштабу, скажем 1:10 (чем больше масштаб, тем выше точность). Далее нам понадобится специальный штатив, который жестко крепится на планшете (экран лучше прикрыть пленочным матовым прозрачным фильтром, который будет уменьшать блики и оптические шумы).
На штативе закрепляется сенсор линии (возможно на несколько каналов). Для отслеживания точности и места перемещения платформы, нам понадобится оптическая мышь, которая будет установлена на платформе с ориентацией к полу (расстояние к поверхности минимальное). Мышь необходимо калибровать таким образом, чтоб скорость перемещения курсора соответствовала скорости перемещения платформы.
Счет данных от сенсоров линии обрабатывается в BEEPTOOLKIT (1 порт - одновременно 10 измерений) триггеры управления моторами, тайминги и т.п. предоставляется для всевозможных экспериментов.
Б. Открытая гео навигация от закрытой будет отличаться источником трека. Т.е. проложенный маршрут на карте с применением GPS навигатора, при этом сенсоры линии должны быть установлены в зоне указателя Вашего средства передвижения, точность здесь будет не фонтан какая высокая и здесь понадобятся дополнительные решения коррекции.
Оба варианта вполне симулируемы и требуют аппаратного прототипирования. Для перемещений по воздуху можно применить датчик расстояния.
Как то так.