Спасибо за обратную связь.
Блок питания подключал параллельно, и вместо Акк, ставил до 18В не помогает (ток до 1,5А в пике, просто движение 250-350мА)..
Токи моторов 15,4 В:
1)щетки 1 40мА хх, 220мА пик(пуск) 2 40-хх 222-пик(пуск)
2)колёса 1 75-80 хх 220-пик, 2 100-120 хх 240-пик
может колесо? Добавлено: Мотор перебрал (продувка, полировка якоря ротора, смазка) "2" 80-90 хх 215-пик (удивительно неплохо сделан, ожидал, что будет как в модельках моего детства, а тут угольные щетки...)
3)турбина бесщеточная, крутится свободно, ток проверить проблематично (но запускается на несколько секунд, тоесть рабочая)
Колесо возможно и умирает, но пылесос переходит в режим "авария" сразу после нажатия кнопки пуск (двигатели при этом, даже не пытаются стронуться с места)
Сразу после включения тумблером, когда стоит в режиме авария на базе (зарядки при этом нет), если нажать авто на пульте, он отъезжает с базы разворачивается (готовится к уборке) и когда должен запускать турбину и щётки, переходит в режим авария.
Ещё у меня есть мысль по поводу бампера, робот почему-то не видит препятствия при работе с пульта вплоть до физического контакта со стеной.
В роликах я видел, люди снимают, ик светодиоды на бампере светят как прожектора. Когда я снимаю, у меня они еле видны (может так сильно от камеры зависит).
Померял постоянку на светодиоде 0,7В при дежурке и 1,4В в момент включения, кажется мало?
Но когда я тестировал бампер осциллографом, то на трех выходах (условно лево-перед-право) меняется амплитуда сигнала, я подносил руку, изменяться она начинает примерно с 3-х..4-х сантиметров..
Это нормально?
Ещё вопрос по базовой станции, я её восстановил, но не уверен какой группой датчиков робот видит базуху? По логике, если в базухе стоит микросхема пульта, то должен трёхвыводными(приёмниками пульта) или бампер тоже задействован?
добавлено:
Залез в бампер, светодиоды подключены последовательно (оказывается крайние группы были заклеены) 11 излучающих и 11 приемных, излучающие подключены последовательно (дожно быть порядка 20..22В)
Схема раскачки бампера собрана на рассыпухе, два плеча, на выходе (генератора?) два NPN SS8050, коллекторы через 6R8, посажены на землю ?(так звонится) на базах прямоугольники f=200Hz U=0,8V эмиттеры идут на цепочку светодиодов?
На эмиттерах 0,5V относительно земли.. Чето не въеду как оно работает..
добавлено:
Так нашелся (+) 14V относительно GND, тоесть это не цепочка светодиодов, а две "ветки" от плюса, питание коммутируется двумя ключами с f=200Hz
напряжение Peak/Peak между (+) и эмиттерами 4,8 и 5,8 V (я так понимаю для 5-ти и 6 светодиодов соответственно) f=200 в дежурном режиме Это норма?
Всё осложняет ужасный ЧЕРНЫЙ цвет текстолита.
А сенсоры напряжения батареи, заряда.. как построены в виденных вами моделях? Делитель на резисторах с отводом на ADC ногу процессора, или активный какой на ОУ?
Ещё такой вопрос, в виденных вами схемах, измеряется только ток потребления моторами, или ток заряда аккумулятора тоже? Я вижу две группы шунтов на плате, их цепи сложно прозвонить, без распайки сопротивление низкое.
Ситуация такая, ставишь например на базу, он пару секунд заряжается (ток батареи обратный) и тут-же уходит в ошибку..
Ещё вариант найти входы ADC, да и DAC, на процессоре и прозвонить их при отключенной батареи, на КЗ на GND и на +3,3Vcc. Если звонить обычным тестером не пожгу входы?