roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 17 фев 2025, 08:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Года три назад решили сделать боевого робота, результатом чего и появился наш первенец. Вид из его глаз. Полное ощущение присутствия. Камера находится над стволом. В очках, гироскопы. Вращая головой, управляю движениями ствола вверх вниз и поворотами робота вправо-влево. Есть педаль тормоза, газа и кнопка выстрела.

Скорострельность, около 600 выстрелов в минуту. Боезапас - 4000 шаров. Аккумуляторов хватает на 8 часов движения робота.
Основной задачей проекта, было открытие клуба "Боевых Роботов".


Последний раз редактировалось 1970DenisT 07 июл 2011, 21:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:30
Сообщения: 278
Откуда: Уральск-Самара
Skype: sky-jap
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Полулях Сергей Валерьевич
Думаю это уже не идея, смело можно в "Наши проекты" переносить. Ему бы описание еще, если конечно это не секрет! Многим было бы интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Вкратце: Да, идея была давно, а это уже готовое изделие :) Когда появилась идея, начали покупать Китайские запчасти, чтоб слепить всё воедино и оно поехало бы и начало стрелать. Но оказалось всё не так просто. Контроллеры свистели и дёргали моторы, не давая прецизионно двигаться и целиться. Гироскопы ползали при изменении температуры. Джойстики работали не далеко и теряли модель. Пулеподатчики заклинивало и они быстро изнашивались. Видео на расстоянии, передавалось либо с полосами, либо с задержкой. Стали потихоньку изготавливать всё сами, вплоть до вооружения. Этот боевой робот управляется по тракторному типу. Ствол следит за поворотами головы. Грубо говоря, куда смотрит играющий, туда смотрит робот - туда летят пули (шарики) :) Осталось выточить ещё 9 роботов и можно устраивать реальные бои :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
Цитата:
Давление газа СО2 в 70 атмосфер, выталкивает пластиковые страйкбольные шарики с огромной силой. При стрельбе в бетон, шарики разлетаются на кусочки, а бетон начинает осыпаться.

Считали энергию шарика? Статья есть хорошая :)

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 23:05 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
Мне очень понравилось ! Хорошо бы проект оформить и опубликовать чего не жалко. Хорошо что платформа колесная.

А стреляет по морганию глаз ? :lol:

Главное система полная и работает. А пушку можно и послабей поставить да и не вообще не стреляющую.

Выстрелом может быть и цифровая последовательность по лазеру.

_________________
Читайте !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Grem писал(а):
Считали энергию шарика? Статья есть хорошая :)


Мощность выстрела регулируется длинной импульса управления клапана. Можно отрегулировать так, что шарик будет не вылетать, а выкатываться из ствола :D Энергия шарика до 3Дж. Скорость полёта 80-90 м/с.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
avr123.nm.ru писал(а):
А пушку можно и послабей поставить да и не вообще не стреляющую.
Выстрелом может быть и цифровая последовательность по лазеру.


А не скучно с лазером? :) Тут реальный бой, с реальным попаданием :) А когда через очки видишь, как в тебя летят шарики, а в наушниках слышишь треск по корпусу .... адреналин заполняет!!! :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 03:26 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
Просто стрелялка не всем нужна. А проект интересный. Повторить можно и без заморочек с пневматикой.

_________________
Читайте !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
1970DenisT писал(а):
пластиковые страйкбольные шарики

Идею собственно давно пытаюсь продвинуть в массы: forum35/topic8061.html (в конце темы есть видео с р\у танками)
Только я в первую очередь заморочился системой контроля попаданий, чтобы можно было устраивать реальные бои и не надеяться, что противник в пылу боя честно и правильно считает попадания по корпусу :) поэтому сейчас уже доделал систему контроля попаданий и разослал для тестирования двум товарищам по паре экземпляров.

Можно в принципе к вашему роботу прикрутить на корпус мою систему. Если интересно - пишите.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:00
Сообщения: 110
Откуда: Шахты
прог. языки: Delphi, Python, ну и асм немного
Цитата:
Стали потихоньку изготавливать всё сами, вплоть до вооружения.

И про вооружение хотелось бы поподробней, если можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
uz6 писал(а):
И про вооружение хотелось бы поподробней, если можно.


Изначально всё разрабатывалось для поворотной башни, но тогда роботом могут управлять только 2 человека сразу. Один водитель, другой, стрелок. Разработали узлы передачи СО2 газа и шариков в башню через один канал. Но это сильно усложняло конструкцию, и пока откатились к этому варианту. Шарики подаются автоматически, при помощи самодельного пулеподатчика:

поступление шарика в ствол отслеживается фотодатчиками. Как только шарик в стволе, пулеподатчик останавливается. При нажатии на кнопку "выстрел" ударник бьёт в клапан высокого давления, шарик вылетает, срабатывает пулеподатчик и всё повторяется.
Смысл всей этой конструкции, сымитировать что-то типа игры Quake, с видом из глаз с полным ощущением присутствия. На самом деле, когда едешь на встречу такому же роботу и видишь, как в тебя летят шарики (прямо в лицо), адреналин заполняет всю тушку! :D


Последний раз редактировалось 1970DenisT 04 янв 2011, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 08:59
Сообщения: 2254
Откуда: Екатеринбург
прог. языки: асемблер AVR
Вставлять надо только вот этот кусочек ny7cmSq_EZA между тегами. Поправьте - и ролик будет прямо тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Спасибо! :beer: сам чего-то не допёр :D

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 23 секунды:
Вот, начало разработки ствола для пневматики, пару лет назад :)


Последний раз редактировалось EdGull 04 янв 2011, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Устное предупреждение за излишнее цитирование! В следующий раз бан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 06:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:42
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Классно! :good:

Даёшь идею (подробности) в массы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Основная идея проекта, это - открытие клуба "Боевых роботов" для всех желающих. Пришёл, одел виртуальные очки, попал в реального робота. И сразу в бой! :)

Добавлено спустя 32 минуты 33 секунды:
Вложение:
IMG_0479a.jpg
IMG_0479a.jpg [ 78.59 КиБ | Просмотров: 32490 ]

Плата телеметрии. Ксемикс приёмо-передатчик на 900 мГц. Сделано избыточное кодирование и проверка контрольной суммы для обеспечения безопасности от самопроизвольных выстрелов. Полностью цифровой канал. Микроконтроллер pic-18 серия.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Вложение:
IMG_0482a.jpg
IMG_0482a.jpg [ 48.23 КиБ | Просмотров: 53637 ]

2 драйвера коллекторных двигателей для танкового управления. ШИМ – 40 кГц, чтоб не пищали двигатели. Мосфеты по 2 мОм. Микроконтроллер pic-18 серия.
Входные интерфейсы:
1) два канала хоббийного PPM сигнала, газ / повороты, конвертируются в танковое управление.
2) стандарт Play Statione 2 интерфейс, (для беспроводных джойстиков)
3) шина I2C
4) RS232 для гироскопов (для обратной связи управления)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
1970DenisT писал(а):
Основная идея проекта, это - открытие клуба "Боевых роботов" для всех желающих. Пришёл, одел виртуальные очки, попал в реального робота. И сразу в бой! :)

Сто тыщь раз придумано :) ИМХО не будет работать. То что на радиоуправлении гоняют реальные машинки - не создаёт добавленной стоимости, а наоборот создаёт добавленную себестоимость по сравнению с любой сетевой игрой. Если интересно - можно отдельно обсудить что может сработать и что еще можно сделать.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO