=DeaD= писал(а):Digit писал(а):Не получается, как у людей! Т.к. человек помнит, что он где-то не ходил и там имеет смысл поискать, а робот знать этого не будет. И тогда у него будет только два режима:
1. Движение по уже разведанному пути
2. Тотальный поиск несоответствий карты и реального мира
Неа
А как?
=DeaD= писал(а):Digit писал(а):А если его заслали не пойми куда, он не сможет сказать, что "хозяин, ты - дурак! дороги нет", а будет тыкаться в стены, пока аккум не сдохнет
Почему? Он же когда будет тыкаться в стены он будет их на карту наносить и перерасчитывать путь. Если реально пути не нашлось - тогда хозяин и правда дурак и ему об этом стоит сообщить
А каким образом робот будет догадываться, что все неизведанности уже изведаны и все стены, нанесенные на карту - это реальные стены? У нас же и реальные стены, и неизведанное - на карте отмечается как препятствие... Как бот сообразит, что пора говорить хозяину, что тот дурак? Только если после нескольких проходов карты (желательно по всей карте) ничего в рассчитанных путях не меняется. Так? Так что, будем хранить индексы проходов по карте? И чем оно существенно отличается от "неизведанная территория"?
=DeaD= писал(а):Анализ неразведанной территории может иметь смысл только если при удачном результате разведки может быть найден более короткий чем уже известный путь, ну либо если может появится путь, когда сейчас вообще пути нет. А если у нас надо проехать в точку находящуюся от нас в метре и у нас уже известен самый короткий путь по разведанному маршруту длиной 4м, а на карте никаких неизвестностей ближе 4м к нам нету, то какой смысл ехать за неизвестностями?
Согласен
Отсекать по таким критериям разумно. Вот только это не снимает необходимости в отмечании неразведанных территорий