Michael_K писал(а):А нафига
1.чтоб остановиться 2.чтоб знать есть ли коннект с ЗС 3.разрешить зарядку.
Я писал выше, что у меня так и было: при коннекте просто скачок напряжения происходил на акках это и являлось сигналом, + геркон. Однако ПРАКТИКА показала - этого мало, ненадежно, много ошибочных остановок на единицу парковки.
2Radist: я как раз об этом
Просто yak-40 настолько уважаемый, что я и прогу начал переделывать не раздумывая и порты под два ключа выкраивать... Ан оказалось достаточно одного порта
, однако ключей всё равно два.
ИМХО ключ на включение палюбэ нужен, а иначе я не понимаю как отличить напряжение акков от напряжения ЗС при коннекте? если только третий контакт пристроить?
а может схемку можно увидеть (контакты + акки + ключ)?