Если никакие габаритные параметры не страдают, то остается только один - усилие на вал\шестерни редуктора впрямую зависит от радиуса колеса. Если шестерни\валы прочные - смысла менять не вижу.
Вчера весь вечер балансировал турбину, т.к. при стыковке вакуум-узла с днищем шум получается не слабым.
Сделал приспособление простейшее две стойки деревянные и ось из швейных иголок +паяльник с припоем - теперь турбина шелестит

.
Однако есть негативные моменты и опять в сфере внутреннего дизайна узлов робота. Походу нужно начинать все сначала: корпус насоса нужно уменьшать до предела (например как в RV-2). Съемный контейнер - сделал коробку (как на моем последнем) рисунке - убожество!
Вот нравится мне коробка от сиди дисков (чем-то мусоросборник от RV-2 напоминает) - всё в ней удобно и вписывается в общий дизайн очень хорошо! Однако как, из чего и какой конфигурации к ней устроить воздуховоды, где встроить фильтр, а так же обеспечить легкую снимаемость - ничего не придумывается
Пока "дров не наломал" и руки не опустились - начну сначала, т.е. насосос+контейнер+фильтр+воздуховоды - самое скандальное
На рисунке то, о чем мечтаю

. Но как такое устроить - не знаю...
