Neprili4niy писал(а):
Добрый день!
Вчера в очередной раз попробовал подключить пылесос к приложению и, на удивление, все получилось с первого раза на двух смартфонах.
Действия последовательно.
Пылесос стоял на базе, полностью заряжен, тумблер включен. Лампочка не мигает и не горит.
На смартфоне включаю wi-fi, блютуз, геоданные (местоположение).
Открываю приложение, профиль - настройки - диагностика сети - провести.
Проводит и нажимаю "отправить лог на почту". Там куча данных, но суть в том, что приложение имеет связь с роутером, нигде в логе нет слова failed, хотя один раз раньше выскакивало.
В приложении жму "добавить устройство", выбираю "Мелкая бытовая техника" - робот-пылесос. Появляется окно сети wi-fi, ввожу пароль и жму далее.
Оттаскиваю пылесос с зарядки немного, выключаю и через 10 сек. включаю тумбер. Потом зажимаю кнопку до появления быстрого синего мигания. Подтверждаю в приложении, что мигание присутствует. Начинается подключение и через 15-20 секунд все происходит.
Сложно объяснить, как это произошло, но тем не менее.
Может быть Вам поможет эта информация.
Большое спасибо , опробую .Позже отпишусь.