roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Сапожник » 25 апр 2017, 22:28

Что может быть? Chuwi ILIFE V5 Pro периодически не едет по таймеру.
Просыпается, чирикает, но никуда не едет и потом опять засыпает.
Иногда помогает сброс ему питания и настройка заново пультом, иногда просто настройка времени пультом.
Логику понять не могу, инструкцию читал, но ничего не нашел.
Баг или фича?

Заранее благодарен

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Medtech » 27 апр 2017, 09:23

китайская фича. кладите пульт поближе к роботу.

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Сапожник » 27 апр 2017, 10:14

Medtech писал(а):китайская фича. кладите пульт поближе к роботу.

А в чем смысл? Он же просыпается в нужное время.

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Medtech » 27 апр 2017, 12:50

Робот всегда при команде с пульта стартует?

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Сапожник » 27 апр 2017, 16:51

Medtech писал(а):Робот всегда при команде с пульта стартует?

Да. С этим проблем нет. Мало того, если после того, как он "не поехал" подойти и запустить его кнопкой, он поедет...

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Medtech » 27 апр 2017, 17:07

в этой ситуации стоит попробовать запустить именно пультом.

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Сапожник » 29 апр 2017, 13:40

Снял подробное видео:
Пульт лежит прямо на пылесосе. С пульта поехал без вопросов.



Зачем пульт ложить рядом я так и не понял. Он сигналов старта не передает.

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Medtech » 29 апр 2017, 18:51

Если не секрет, откуда вы знаете что пульт не передаёт сигнал старта?
Мне обычно приносят без пульта или проблема не в автоматическом старте, по этому не знаю что предложить, принесут чувика с пультом проверю ваше утверждение.
Можете запрограммировать чувика пультом на ближайшее время и вынуть батарейки из пульта - будет больше информации, пока только одни умозаключения.

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Сапожник » 29 апр 2017, 18:54

Medtech писал(а):Если не секрет, откуда вы знаете что пульт не передаёт сигнал старта?
Мне обычно приносят без пульта или проблема не в автоматическом старте, по этому не знаю что предложить, принесут чувика с пультом проверю ваше утверждение.
Можете запрограммировать чувика пультом на ближайшее время и вынуть батарейки из пульта - будет больше информации, пока только одни умозаключения.

Если б пульт передавал старт, то это было бы видно на видео. Я специально его положил так, чтоб видно было светодиоды

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Medtech » 29 апр 2017, 22:10

ага, это я снова забыл что у чувика не радиопульт.

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Сапожник » 03 май 2017, 21:05

Еще одно видео:


Из переписки с продавцами я получил только компенсации 10 баксов. Ничего адекватного они ответить не смогли, а отправлять им на ремонт его мне как-то не очень хочется.

Может кому-то пригодится:
Dear Андрей,

Thank you for contacting Gearbest for repair solution.
We would like to work together to resolve the issue to your satisfaction.
Please review our warranty here: http://www.gearbest.com/about/warranty-and-return.html

After the appointment time can not turn off the power switch, after the closure will automatically cancel the appointment time.

And the start signal is issued by the remote control, please keep the remote control near the machine.

Restart machine power reservation will be canceled automatically.

Meet the above conditions and then make an appointment again.

Once you have tried the steps above, please feel free to reply to this message if it still does not work.
Thank you for your understanding and patience.

PS: Please don't return the item before we provided our detail returning address. Otherwise, there is no any compensation for faulty returning.

Best Regards
Zilla
Gearbest Customer Service
http://www.gearbest.com/


Dear Zilla,

Thanks for your reply.
I made all what you said.
Small video: https://youtu.be/pxz3clYRxBM
As you can see in the video, the remote controle plased near device. I didn't switch off device, I pre-set time and timer and wait start.
The device wake-up but doesn't start.
It starts normaly by Remote Contorol .
If I will reset it by power-button, and will pre-set clock and timer again, it will start normaly


Dear Андрей,

We would like to extend our apologies for this inconvenience.
Kindly refer to our warranty policy here:http://www.gearbest.com/about/warranty-and-return.html
http://www.gearbest.com/about/terms-and-conditions.html

After reviewing your case, it has passed 45 days money back guarantee, but you can send it back for free repair. First, you may check with the post office the cost to return the item before deciding.
After reviewing your case, please review our possible solutions:
1)Return the item to us
You can return the item to us in China as per our terms and conditions indicated in the link above.
Once we receive the item, we will offer a free repair and send the item back to you.
The shipping fee for sending the product back to us will be paid by customers and is not refundable.

2)Keep the item and accept a partial refund on Wallet (credit)
We can offer a partial refund of your product value which is 10 USD on your wallet and exceptionally reward you with extra points (e.g. If your refund is USD 1=2 points, USD 3=3*2 points=>get 6 points etc)
The refund will take 24 hours to process and appear in your GB wallet.
You can use both your wallet and points to purchase your future products.
Learn more about wallet benefits :http://www.gearbest.com/about/gb-wallet.html
Check out how to use point :http://www.gearbest.com/about/about-points.html
In this case, you can keep the item and do not need to return it to us for this time.

3)Resend the same item with a partial payment
We kindly ask you pay 110 USD for the reshipping and handling fees.
In that case, you will receive the item 10 to 25 working days after dispatch date.
Please reconfirm your address as follows:
The delivery information
customers: Andriy Fomenko, shipping address: _________________________
Can you please let me know your decision? You may consult your local post office the cost of returning the item back to us in China before deciding.
I look forward to hearing from you.
Thank you for your understanding.

Best Regards
Zilla
Gearbest Customer Service
http://www.gearbest.com/


Dear Zilla,

I think #2 will be more сonvenient for me.

I choose:
2)Keep the item and accept a partial refund on Wallet (credit)

Thanks for you help

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Medtech » 03 май 2017, 23:43

Андрей, ковырять чувика так глубоко интереса мало, старт происходит внутри контроллера, что по пульту, что по часам, по этому беглый осмотр платы на предмет соплей, замена электролитов в низких питаниях, беглый осмотр скопом выходов стабилизаторов, для себя этим ещё можно заниматься поскольку время бесплатно, а в мастерской даже это денег стоит, стоимость робота и так не высока, и через 2-3 года его уже выкинуть можно будет, потому что колёса развалятся, привода щёток тоже, а на плате хлам из самой низкой ценовой категории стоит, качество сборки невысокое, может ещё раньше загнуться. Купите второй на донора или требуйте с продавца плату, хотя уже поздно.

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Сапожник » 04 май 2017, 00:34

Мне все-таки кажется, что это глюк какой-то софтовый
Были бы проблемы электроники, он не стартовал бы с пульта.
Возможно, где-то по броскам напряжения. Будет время, может когда-то поколупаю, а пока лень :)

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Medtech » 04 май 2017, 10:43

К сожалению проще свой написать чем вскрыть чужой, в данной ситуации стоит применить какой нибудь Broadlink и управлять всем что хочется.

Re: Chuwi ILIFE V5 Pro (V5S) периодически не едет по таймеру

Fewalock » 06 июл 2017, 12:48

Мой Ilife V5 работает хорошо, не жалуюсь. Но недавно столкнулся с проблемой - датчик высоты отказал, а проработал пылесос месяца полтора. Я вообще не эксперт в технике, но бюджетный. Не знаете, может мне закупить Pro ??? Смотрел по сравнительно характеристике здесь: http://www.pricechina.ru/cleaner-versus ... s-ilife-v5
Батарея одна и та же, но в остальном лучше Ilife V5 Pro. Правда, фукционал меньше, и не знаю, где купить. Может, подскажете магазинчик? :)


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter