Gfer писал(а):Немецкий аппарат мне очень нравиться, но есть ряд косяков в схемотехнике.
Какие именно? Смотрел недавно схему контроллера двигателей на немецком коптере, чето мне кажется там пара вещей лишней и не понятной. Да и сам контроллер можно было чуть по другому сделать мне кажется. А то на сайте прям как написали, что типа к такому вертолету подойдет только такой контроллер, все остальные либо не годятся либо их нужно переделывать... Чем же он лучше других то?!
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:Gfer писал(а):Рассуждения совершенно верные. В каркасе много стеклотекстолита и немного капролона и алюминия. Двигатели и машинки в подвесе очень тяжелые. Буду менять. Движки 700 оборот вольт. Надо бы 760. Без камеры и подвеса 2кг.
Я в этом не слишком хорошо разбираюсь, так что скажу что видел и что прочел в статьях.
Может лучше 800 или поболе. Вот здесь вроде так написано
http://forum.aircam.ru/lofiversion/index.php/t866.html А это русский вариант немецкого сайта если кому интересно
http://multicopter.ruДобавлено спустя 5 минут 18 секунд:Gfer писал(а):Без камеры и подвеса 2кг.
Эт я даже еще ошибся, я думал что камера и подвес где-то под килограмм весят, а они даже меньше. Да тяжелая конструкция
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:Может расстояние между двигателями уменьшить и сделать не три оси с двумя двигателями на каждой, а четыре с одним?