Vorral писал(а):Самый главный вопрос в том, как вы собираетесь строить карту помещения? Ведь вы не знаете на каком расстоянии находится даже самый первый маркер.
А мне и не нужно знать на каком расстоянии расположен первый маркер, мне важно знать на какое
расстояние и в каком
направлении двигался робот от предыдущего местоположения. То есть, если я сохранил вид из камеры в местоположении 0 (начало координат), потом проехал какое-то расстояние и AVM_2 уже не может распознать вид из камеры, то по маркерам AVM_1 я определю, что проехал расстояние S в направлении (по горизонту) hA, приплюсую полученные дельты к координатам предыдущего местоположения и проассоциирую новый вид из камеры с полученными координатами.
=DeaD= писал(а):А что к чему привязывается? В обоих случаях к картинке лепится что-то? Или как?
Все координаты заданы в неких относительных единицах, где 1 по X – это ширина всего экрана, 1 по Y – это базовая ширина маркера (72% от ширины экрана), и 1 по Z – это высота всего экрана. В данной модели ось Y уходит вглубь экрана, а ось Z – это вертикаль.
AVM_1[маркеры]: p[0] – экранные привязки (в относительных координатах), то есть как перемещалась камера относительно экрана;
p[1] – координаты местоположения (в относительных координатах), то есть с какой точки (на карте) смотрела камера на этот маркер.
AVM_2[местоположения]:координаты местоположения (где мы на карте) и углы наблюдения (вертикальный/горизонтальный), то есть в каком направлении смотрит камера.