Павуки (и не только) из разогнутых скрепок и прочего хлама..

Здесь расположены обсуждения и проекты, которые с точки зрения администрации форума представляют наибольший интерес.
Правила форума
В этом форуме новые темы не создаются, однако обсуждение допустимо.

Сообщение MegaBIZON » 16 май 2007, 09:17

или вырезать из медицинского эластичного жгута прямоугольники, обернуть вокруг лапок посадить на супер клей и сверху зафиксировать для большей надежности термотрубкой..

Лучше пипеток кучу убей - получатся прикольные резиновые носки ;)

Скрепочные роботы, как я понял, неподеццки рулят =)

Ты правильно понял 8)
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Сообщение XEOn8 » 17 май 2007, 02:07

MegaBIZON
слухай, а у тя ноги на шестиструнке только в горизонтальной оси что-ли двигаются? Сейчас начал всматриваться, принцип получше понять, да не разобрать нифика, еще пару ракурсов бы нижней части.. Не фоткнешь? Или как-нить на пальцах объяснишь может..
Мне в целях так сказать.. интенсивного набора опыта насекомо-строения  :D
XEOn8
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 01:38
Откуда: Санкт-Петербург
ФИО: Киселев Станислав

Сообщение MegaBIZON » 17 май 2007, 20:28

Вот фотосессия пузика,
И маленький ролик на всякий случай:
Вложения
Брюхо 1.JPG
Средние ноги двигаются только вертикально, а угловые только горизонтально. !Поочереди!
Брюхо 2.JPG
Ещё один ракурс механизьма.
тяга.JPG
Привод между угловыми ногами однои из сторон.
Шевеления..rar
Тут более наглядно видно, как все четыре ноги двигаются.
(1.44 МиБ) Скачиваний: 641
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Сообщение Аниматор » 17 май 2007, 23:03

MegaBIZON  ты настоящий Аниматор,в смысле Оживитель (скрепок)! :lol:
Аватара пользователя
Аниматор
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:22
Откуда: Москва

Сообщение Myp » 17 май 2007, 23:16

блин
я на видео с трудом догнал как оно работает
покадрово смотрел как оно там...
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Сообщение Stillsly » 17 май 2007, 23:29

насамом деле  там все просто!! ибо все гениальное просто..не следует обманывать себя зарание  :wink:
Аватара пользователя
Stillsly
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2007, 17:56
Откуда: Москва

Сообщение XEOn8 » 18 май 2007, 01:51

MegaBIZON
Спасибо большое, терь понял, у меня как раз и были сомнения по поводу движения ног, не совсем догонял, как оно двжется, если средние ноги работают только вертикально, а угловые только горизонтально, только сейчас догнал.. жаль видео не посматреть, но и так ясно. Долго сидел, думал над конструкцией(делаю нового таракана, более жизнеспособного и крепкого), но как-то туго идет.. в общем сейчас есть разве что готовая основа, с редукторами и коленовалами.. сижу думаю, как его бегать заставить, у меня 2 двигателя - по одному на каждую сторону, 2 коленовала соответственно с 3мя коленами через 120 градусов(по одному колену на ногу).. одна тестовая нога, которая крутится просто так вперед-назад, так, для осмысления происходящего.. вот собственно и вся картина, твой принцип движения не подходит, а свой при таких мелких масштабах не катит.. сижу в раздумьях.
XEOn8
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 01:38
Откуда: Санкт-Петербург
ФИО: Киселев Станислав

Сообщение Stillsly » 18 май 2007, 02:47

Самая главная пробема , по моему скромному мнению, не научить букажку бегать, а научить ее разворачивать свои телеса на хоть какой нибудь угол...не особо прельщает бегать взад-вперед  :wink:
по сему вопрошаю MegaBIZON есть какиенибудь наработки на этом поприще?
Аватара пользователя
Stillsly
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2007, 17:56
Откуда: Москва

Сообщение MegaBIZON » 18 май 2007, 06:54

Мур писал(а):блин
я на видео с трудом догнал как оно работает
покадрово смотрел как оно там...

Это потомушта там не стоит МК! Если бы стоял, ты бы запросто наладил с паучком ментальную связь, и не затупил бы так :lol:

XEOn8 писал(а):Долго сидел, думал над конструкцией(делаю нового таракана, более жизнеспособного и крепкого), но как-то туго идет.. в общем сейчас есть разве что готовая основа, с редукторами и коленовалами.. сижу думаю, как его бегать заставить, у меня 2 двигателя - по одному на каждую сторону, 2 коленовала соответственно с 3мя коленами через 120 градусов(по одному колену на ногу).. одна тестовая нога, которая крутится просто так вперед-назад, так, для осмысления происходящего.. вот собственно и вся картина, твой принцип движения не подходит, а свой при таких мелких масштабах не катит.. сижу в раздумьях.

Не мучася - делай по-крупнее. Хоть с книгу размером. Главное - сам принцип отработать.
Только, ради Бога, не суй его в сканер! Мне даже стыдно немного, что посоветовал тебе тогда мелкого туда запихать :)

Stillsly писал(а):Самая главная пробема , по моему скромному мнению, не научить букажку бегать, а научить ее разворачивать свои телеса на хоть какой нибудь угол...не особо прельщает бегать взад-вперед  
по сему вопрошаю MegaBIZON есть какиенибудь наработки на этом поприще?


Ага...
Есть у меня одна недоделка - начал в те же времена, когда с вонючими танками связался. Потому и редуктора от танка поставил...
Принцип там посложнее, чем тута - каждая нога (а всего по 4 на каждую сторону) движется в двух измерениях, так, что её точка опоры описывает окружность, а не линию. Это типа для хоть какой-то плавности хода. Ибо там простой "танковый" принцип поворота, стороны ни капли не синхронизированы, и с ногами, двигающимися только "туда-сюда" паука будет неимоверно "потрахивать". А так, с круговыми движениями, походка должна будет напоминать походняк одного железного павука, который меня покоя навеки лишил...
гыгыг


Вот, такая херь:
Вложения
-3.rar
Тут типа как моно "запитать" от одного "колена" ногу...
А от одной ноги моно "запитать" и всё остальное :)
(975.35 КиБ) Скачиваний: 224
3.JPG
Привод на одну ногу. Как видно, и одного "колена" достаточно на кучу ног. Но Геморроя при этом!..
11.JPG
Всё, что пока готово - ровно половина.
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Сообщение SSG » 18 май 2007, 10:23

[off]ААА! Танчег расчленили![/off]  :cry:
Ну, вопчем, клута! Половинки не синхронизированы, т.е. ходить будет каждая сам по себе, да? А его не будет крутить не в попад (из-за разного трения ногов о поверхность, скорости перебирания и пр.)?  Хоцца ролик уже готового зазырить. Интересно. Ты, товарисч MegaBIZON, тово етово... Может творческий отпуск возмешь, чтоб доделать?  :D
Аватара пользователя
SSG
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:23
Откуда: Беларусь, Барановичи
прог. языки: С для МК, Delphi для ПК

Сообщение Stillsly » 18 май 2007, 11:14

да про асинхронность разных половин я тоже думал и сразу отказался от этой идеи (2 независимые оси)
MegaBIZON хороший экземпляр получился , жду продолжения(доделки)..
Аватара пользователя
Stillsly
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2007, 17:56
Откуда: Москва

Сообщение Myp » 18 май 2007, 17:07

а ведь если он например с места вперёд поедет то после поворота в бок у него ноги левые и правые рассогласуются и он начнёт дрыготсо??
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Сообщение MegaBIZON » 18 май 2007, 18:44

SSG писал(а):Хоцца ролик уже готового зазырить. Интересно. Ты, товарисч MegaBIZON, тово етово... Может творческий отпуск возмешь, чтоб доделать? :D

Да время-то есть. Настроения пока нету. Я же сначала его начал, а потом чё-то забросил и начал шестиструнного.
Щас блин чё-то неохота пока что вот Изображение


Мур писал(а):а ведь если он например с места вперёд поедет то после поворота в бок у него ноги левые и правые рассогласуются и он начнёт дрыготсо??

Это не страшно - вон, "трактор"-то не синхронизирован, а и ничё, номано ходит, и мужика на себе катаеть...
И я ещё ролик видел - там шестиногое игрушко по подобному принципу... И вполне бодро вертится.
А что его типа кружить-поворачивать будет, так на то и моск на нём предпологается, чтоб паразитные повороты компенсировать.

[off]НО это всё очень не скоро - лето на дворе!
Работаю, коплю бабло, покупаю мопедку японскую, еду в Новосиб!..
А в свободное время мострячу что угодно, лишь бы само делалось - под настроение.
А настроение мне щас велит собрать чё-нибудь летучее :roll: [/off]
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Сообщение Stillsly » 19 май 2007, 18:21

а я вот сейчас над этим работаю, выложил фоты сюда т.к от части технология похожа на скрепки ..только вот пока нет редукторов, но думаю кетайцы нам помогут
Вложения
1.jpg
вид сбоку
2.jpg
вид сверху
Аватара пользователя
Stillsly
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2007, 17:56
Откуда: Москва

Сообщение MegaBIZON » 19 май 2007, 19:48

Типа ухты :shock:
Здоровски колесо замастрячил!..

Чё за ремешог?
Ану ка раскажи :)

Если так дальше пойдёт, перенесу в "Пузигусенички" ;)
хе...
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Пред.След.

Вернуться в Золотой фонд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1