40inD писал(а):Что в данном случае имеется ввиду под коммутатором?
-= Александр =- писал(а):Энтузиасты программинга пока могут потренироваться:
1)Сколько надо пикселей на область, чтоб стабильно уловить общий цвет?
2)Сколько областей имеет смысл делать? Только по сторонам или еще и по углам?
3)Как это сделать минимально нагрузив процессор?
4)Как работать с оверлеями и поверхностями DirectDraw?
авм поможет отцу российской робототехникиНе, сложно это все очень... 768 (или 1024 или вообще 1200) строк пикселей (а строк луча и того больше) 100 раз в секунду, при том черезстрочно - тут нужна просто неимоверная производительность....
1) В принципе, самое простое, составить матрицу и каждому элементу присвоить пиксель, а потом удалить каждый нечётный или чётный элемент
2) Как вы и сказали достаточно будет по ~200 пикселей с каждой стороны, но ещё проблема в том что с одной стороны может быть одного цвета много, а с другой с другого, вы это учли?
Поуглам можно делать, только если там будут расположены светодиоды
3)Придётся делать вставки из ассемблера в критически важных
точках, можно ещё запустить прогу не как процесс, а как сервис, это будет гораздо лучше. И обновление цвета делать не синхронно с дисплеем, а пореже - для глаза это будет незаметно.
По воду ваших LED-ов: зелёный бледный какой-то, остальные оптимальные.
авм поможет отцу российской робототехники
а коммутатор, ИМХО, можно на операционниках сделать
-= Александр =- писал(а):Я не об этом. сное дело что сканировать надо не каждый пиксель. А вот как оптимальнее - просто сетку через каждые скажем 10 или случайное распрадалание?
Так вот неясно, имеет ли смысл управлять ими отдельно? Или пусть вся сторона светит одинаково?
Lockdog писал(а):1. я думаю будет лучше работать с сеткой, т. к. ИМХО случайные действия приводят к непредсказуемым последствиям
Lockdog писал(а):2. Вы меня не поняли, вся сторона пусть светит одинакого, я имел ввиду,что как быть, если в левой стороне экрана один цвет, а в правой другой?
Lockdog писал(а):И ещё один вопрос, ведь светодиоды как я понимаю вряд ли смогут отображать всю 32 млн. палитру??? Тогда надо программно приводить "пойманные" цвета к приближённому стандарту, например светло-синий к синему и т.д.
-= Александр =- писал(а):Экран делится на зоны: верх, низ, лево, право. Центр экрана нам не интересен, так что будем брать края зоны, скажем на 1/3 глубины. В каждой зоне считаем цвета и отображаем их на соответствующем излучателе. Тоесть то что посчитали в левой зоне - выводим на левый, то что в правой - на правый. Суть в логическом продолжении картинки.
Может оно и реально, но нам особого смысла в этом нету. Будут 48-битные цвета (по 16 бит на каждую компоненту), 4096 цветов. Потому-что 256 ИМХО мало, а 16 млн ИМХО трудно и бесполезно. Оттенок можно передать любой, но для 32 млн надо делать очень деликатный ШИМ, а это займет много времени и AVR может не потянуть. 16-битный ШИМ он потянет запросто. Ради эксперимента можно конечно попробовать, но не думаю что будет практический смысл.
Lockdog писал(а):1. Что значит на 1\3 глубины?
раз 4 стороны, то следовательно нужно посылать 4 потока информации параллельно...или лучше последовательно?
Lockdog писал(а):2. То есть нужно будет преобразовывать палитру из 16 или 32 млн. в 4096 цветную?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8