roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 08 май 2025, 23:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


В данном разделе каждый может иметь не более одной темы. Тема должна начинаться с логина (ника) робофорума.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:39
Сообщения: 185
Откуда: Пермь
Skype: kudrin_anton
прог. языки: assembler
Про ртуть вкурсе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
а стенки ой тонкие, а на пламя как реагировать будут - и вовсе хз.

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:39
Сообщения: 185
Откуда: Пермь
Skype: kudrin_anton
прог. языки: assembler
Зачем пламя? Для пламени огнеупорные пробирки в медтехнике брать надо!
Стенки тонкие, зато видно как поршень работает. Размечтался.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Сообщения: 4363
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович
Просто разваливаться хорошо такие трубки будут, чуть больше давление и лопнула или разлетелась

_________________
if(!Operate) Read(pDatasheet);


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:39
Сообщения: 185
Откуда: Пермь
Skype: kudrin_anton
прог. языки: assembler
Да какое давление в наших поделках. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:39
Сообщения: 185
Откуда: Пермь
Skype: kudrin_anton
прог. языки: assembler

микростирлинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
аффигееть... чудо-то какое.... и маслает же себе че-то там!
интересно, на кристале кремния скоро стирлинги да паровухи появятся?

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:45
Сообщения: 1981
Откуда: Харьков
прог. языки: С/С++
Наверное скоро :) Ну или газотурбинники еще делают: http://www.membrana.ru/lenta/?6461


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
знаю-знаю, читывал )) маленькие мегаштуки.

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:39
Сообщения: 185
Откуда: Пермь
Skype: kudrin_anton
прог. языки: assembler
Наконец-то выдался выходной. Продолжаю эксперименты с ЦПГ. Берем немного войлока и пасты ГОИ и вит что у меня получилось. Небольшие царапины остались...


Вложения:
Комментарий к файлу: зеркало цилиндра
PA310001.jpg
PA310001.jpg [ 173.63 КиБ | Просмотров: 3473 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
блястят как котовьи... гайки :-D

зы
расстояние между точками съёмки для тридэ-фоток поменьше делай - совсем чутьчуть, этого хватает.

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:39
Сообщения: 185
Откуда: Пермь
Skype: kudrin_anton
прог. языки: assembler
MegaBIZON писал(а):
расстояние между точками съёмки для тридэ-фоток поменьше делай
Ок.
MegaBIZON писал(а):
блястят как котовьи... гайки :-D
Гайки сами по себе хромированные. Полировал внутреннюю поверхность цилиндра. была серая и шероховатая. А теперь латунь вылезла и блестит! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 08:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Сообщения: 4363
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович
Полировка делается как раз войлоком намазанным пастой ГОИ?

_________________
if(!Operate) Read(pDatasheet);


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:39
Сообщения: 185
Откуда: Пермь
Skype: kudrin_anton
прог. языки: assembler
Да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CODER_perm - монстрострой
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:39
Сообщения: 185
Откуда: Пермь
Skype: kudrin_anton
прог. языки: assembler
Эксперименты над материалом для поршня пока ни к чему хорошему не привели. Поэтому продолжаются :) На графит рука не поднимается, но я всё чаше на него посматриваю.


Вложения:
Комментарий к файлу: Войлок, жесть, пластик...
PB020002.jpg
PB020002.jpg [ 661.15 КиБ | Просмотров: 3387 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO