после фразы "надо брать соляную кислоту" можно только посмеяться.
сегодня повнимательной посмотрел что и как
железо у меня хлорное, а по инструкции треба хлористое.
в википедии написано
Цитата:
При нагревании в атмосферном давлении до температуры плавления начинается медленное разложение трихлорида железа с образованием дихлорида
можно подумать что вот, расплавил и получил что что надо...
а вот фиг, там же рядом
Цитата:
Сухой хлорид железа(II) при нагревании на воздухе легко окисляется до хлорида железа(III).
тоже очень весело
короче метод конечно простой и эффективный, но в домашних условиях спорный, ага.
хотя после разных издевательств что-то всётаки оселось, в виде пупырышек
ибо вал в подшипник стал входить с натягом, пришлось слегка постучать, а до этого просто вываливался.
но как-то доверия не вызывают эти пупырки.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:есть некоторые сообщения о том что в виде раствора в котором плавают гвозди наступает некое равновесие хлорного и хлористого железа.
так же вроде как в процессе приработки раствора там таки образуется то что надо...
ибо как я заметил, что чем глубже ночь, тем лучше получается. а начал гальванику я ещё днём.
Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:вобщим один фиг делать нечего, запустил "прорабатываться" раствор
посмотрим что там через несколько часов будет.
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 39 секунд:после очень долгого процесса, пара часов током 1,6 ампера:
Вложение:
IMG_0071.JPG [ 167.17 КиБ | Просмотров: 3374 ]
исходный диаметр прута ~9 мм
наросло примерно 0.5 мм
скалывается ножом, на поверхности никак не закреплено.
на вид ничем от металла арматуры не отличается, прочность такая же, шлифуется не легче и не труднее.
осталось только понять почему нет абсолютно никакого сцепления
_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!