вот же прикиколист. площадь на плате хотя бы под сам чип будет меньше чем на несчастную дорожку? а ещё пару центофф на чип, а если ему ещё и обвес нужен... проще перекомпоновку деталек сделать. да и платы на столько копеечные, что никто пару нанометров даже и пытаться не будет экономить.
а ещё можно продвигать этот супер-пупер брэнд с лозунгом "у нас приёмник на пару минут дольше работает чем у всех таких же извращенских" (дак уже есть в микре фм тюнера или сейчас ещё будут гадания, на кой сначала аудиосигнал нужно было завести на ацп и потом с даком прикалываться?). всем будет глубоко единообразно, но продвигать можно. вы прикалываетесь сегодня или от нечего делать даже на плату не взглянув, гадаете а что можно было бы сделать если бы непойми что?
долбаный айфон приёмник с вайфаем 802.11b/g отказывается коннектиться к айфону, айфон работает тока в режиме 802.11n с любым андроидом работает без вопросов, у андроидов видители включена совместимость 802.11b/g/n
Обычно, когда китайские БП и Fix-ы, то этот резюк просто в небольших пределах регулирует напряжение (в районе +/- вольта 3). Если вопрос глобального плана, то открой и посмотри (либо чип фиксовый, либо схемно ограничили (как вариант: обвесили резюками).
он вообще не регулирует, всегда тупо 18 вольт и на резюк не реагирует. судя по схеме обычный блок с подстройкой, тыщи их, выход с подстроечника заведён на 1431
на форуме чпокусов написали что в последней версии прошивки ЭБУ 1.6 литровых фокусов с повершифтом можно в конфиге менять мощность. типа 105 лс поменять на 125 лс, без правки таблиц топливных и т.п., типа в форде унифицировали прошивки и контроль мощности вынесли в конфиг. маркетинг в своей красе, даже прошивки уже не делают разные, просто в конфиге ставят требуемые параметры мощности. форумчане заморочились и машину на диностенд загнали, после исправления конфига, стенд реальный прирост лошадей показал.
надо бы тоже заморочиться, купить ELS27 и обновиться.
к тому что я с нетерпением жду когда же наконец появится массово компьютерное железо с софтварно ограниченной производительностью. дабы наглым образом взломать и получить халявный прирост. были первые ласточки с видюхами, но повально так пока никто так не делает
у интела давно есть k серия процов, амд хз, может все гонятся. настройки это софтварное ограничение производительности. так что всё давно есть или правильно желания загадывай.
это нештатные опции, хаки и оверклок. тут же речь именно о заводской возможности переключения мощности, специальная опция, возможно чтобы гибче реагировать на спрос не держать на складе два разных автомобиля, пригоняют один универсальныйф, а мощность авто выбирают уже после того как продадут. в два раза меньше складских площадей надо чтобы держать все комплектации в наличии.
а, не достаточно купить проц, который можно разгонять. ещё хочется варианта полной оплаты полной мощности при покупке проца + возможность потом или поснашаться с разблокировкой или сразу разблокировкой с доплатой. забавно.