ещё история про ибей
купил крайне полезную фиговину за 200 баксов (потом отдельно напишу обзор)
выбрал продавана из за того что у него была указана подозрительно низкая цена доставки, $3,99 через EMS.
я подумал что продаван просто напросто ошибся в сумме, ибо весу там несколько кг. через день, получив трек EMS, был приятно удивлён.
залез на сайт посмотреть лот - продавец уже перестал отправлять в Россию.
фиг с ним, прошло несколько дней, принесли под дверь посылку.
распаковал, нашёл косяк мелкий

продавец хоть и упаковал в пупырку, но девайсина обмотанная пупыркой свободно кондыбалась в большой коробке.
в результате небольшой дефект, подшипник выскочил из своего гнезда, исправил ударом молотка (один фиг подшипник под замену на нормальный).
ну я для порядку сфоткал дефект и отослал продавцу, продавец признал свою оплошность и сообщил о готовности компенсировать.
я написал что за 20 баксов готов поставить ему 5 звёзд, продавец тут же согласился.
прошло пару дней и что бы вы думали? мне приходит извещение о полном рефаунде, а покупка на ибее полностью отменена, то есть я даже не могу поставить 5 звёзд, ебей считает что сделка не была совершена.
ещё спустя 5 дней вся сумма возвращается мне на карту.
вот такая вот фигня, сэкономил 200 баксов.