эксперименты от 10 июля 2013
ваше недоверие к способностям автопилотов меня немножко смущает. кажется что вы никогда не составляли план полета для БПЛА.
купите что ли http://www.rctimer.com/product_927.html полет по GPS точкам. по радиомодему можно оперативно внести изменения.
автопосадка для самолетов только методом парашютного спуска... если нужно на полосу придется с пульта РУ сажать.
правда если ваша моделька приземляется на скорости свыше 200км\ч и надо зацепить крюком трос на пяточке в начале полосы, то боюсь никак иначе вопрос не решить кроме размещения пилота на борту или исполнения кода на борту(кроме этого на авианосце используются оптические системы проекции для пилотов помогающие им держать оптимальный угол в 3гр ). у людей, находящихся в кабине, то не всегда получается. а вы, своими подозрениями, хотите сказать что это сделал человек на авианосце. ну это как то глупо звучит и возникает вопрос "кому сдалась эта ложь?".



по теме же намного интересней. раз аналог дарпы, сможет ли обычный технарь что-то протолкнуть, да так, чтобы не его на работу в монсроидальное кб взяли с з/п "за идею", а заплатили за уже проделаную работу или выделили денег на исследования + помогли разгребстись с маранием бумаги на всякие лицензии и разрешения (исследования, про-во, продажа) + помогли открыть фирму у которой же потом и будут заказывать + помогли всякие патенты получить, если что-то действиетльно неплохое? и т.д. куча же интересных моментов и пока мало кто хоть что-то знает, как это всё будет работать (хотя бы как в теории планируется).
это была злая шутка. 
