roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 26 ноя 2024, 18:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


В данном разделе каждый может иметь не более одной темы. Тема должна начинаться с логина (ника) робофорума.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

"угодайте кто я!?" (с)
человек и пароход 8%  8%  [ 1 ]
а хто? я с луны! 0%  0%  [ 0 ]
раз тут, то блогер 0%  0%  [ 0 ]
Самодельщик с большой буквы!) 25%  25%  [ 3 ]
просто какой-то паятель-ковырятель)) 67%  67%  [ 8 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
В скором я начну подробно описывать тут мои текущие дела касающиеся переделок или сборки механизмов, электроники и др. моих чудо устройств :D

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
начну с рассказика краткого :)
Наша семья всегда отличалась любовью к раритетнм и эксклюзивным вещам, недавно мы купили автомобиль FIAT Marea 1.6 16V 1997года выпуска, стоил он 250 тыс. р., до этого у нас тоже был итальянец FIAT Lancia Delta цену и не знаю но машина была 70-ых годов и тоже спортивная однако всёж не дорогая... таких авто как Дельта по Росси по пальцам перечесть, а по Марэа статистика неизвестна, но тоже редкость :)
Теперь пришла моя очередь раритетить моторным транспортом, представляю вам японца 1983 года выпуска
Suzuki Ran
Изображение
потом повешу пластик...
Изображение
моторчик крохотный, но предельной кубатуры 49,9сс :D
Изображение
Изображение
внутрености
Изображение
приборная панель, тросик спидометра оборван...
Не буду кидать детали подробностей, его устройство почти полнустью было изучено мной не без помощи добрых людей за 3 дня.
Нужен ремонт вакуумного бензо клапана, шпонка закрепляющая маховик-сцепление на валу двигателя, чистка и настройка карбюратора и по мелочи.... остальное я уже отремонтировал....

Достался он мне даром, история такая: он раньше стоял у автомастера, когда он приходил к нам отец решил показать мои самоделки ему ну а я в ленуаре копался.... реакция:"я вижу ты интересуешься двигателями.." "я могу отдать тебе скутер, у меня нет его времени ремонтировать"))))

автомастер грешил на компрессию тем что двиг заводился и работал на 1000 об./мин, но проблемма в шпонке...

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
завтра я опишу вам трансформатор Тесла сделанный мною :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
вот, другое дело :)

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
мне как-то ретро скуты и мото больше нравятся чем современные, есть в них что-то особо интересное....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:40
Сообщения: 263
Откуда: Екатеринбург
ай, Lancia Delta такая редкость, всё меньше же таких эксклюзивов....легендарная Лянча, с её раллийной историей...хоть они разваливались и ржавели, но ведь именно в Лянче(у других производителей было опцией) электроосвещение было в стандартной комплектации, они сделали первый авто с несущим кузовом, они первые создали авто, в двигателе которого были одновременно и суперчарджер и турбоннаддув...они были авторами многих инноваций, которыми мы пользуемся сейчас в наших автомобилях.а фиат этот не такая уж и редкость, мне гораздо больше нравится например Заз 965, 966, 968-но это мои предпочтения.
А скутер тож ведь редкость-в магазине не купишь, реставрируй :D
ой, сорри за оффтоп :oops: виноват

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
а смысл от современных скутеров?сесть, поехать и разбиться?есть же автомобили, мотоциклы, вертолёты наконец, если средства позволяют.Что-то ведь есть в раритетной технике...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
это не оффтоп, такие справки пощрять надо :good:
Да та самая Лянча, она у нас кстати тоже участвовала в ралли до нас.... только пришлось продать ибо мой дед мастер-ломастер её совсем убил, потом её отремонтировали и продали третьему лицу...
А вот Марэа тоже редкая, но не так конечно... но таких не разу не видел..
Вот фото (не моё)
Изображение
Прошла тест драйв 1600 км от Сызрани до Волгоградской обл. (хутор Дёминский) на наших дорогах конечно пришлось менять аморт задний, мольше даже ни чиху, кроме того что мозг не давал ей завестись во время медленной поездки в адскую жару.... но остыв поехала с пол пинка :good:
Уж по комфортней будет, управляется очень легко, сам катался, мотор приёмистый :good:
Мне она нравиться :)
Скутер однако купить можно но в приморском крае где-то (инфа из нэта) больше нигде....
Сегодня подлив масла и бензина вручную в картер стал пинать кик... двиг дважды чихнул с большим количеством дыма.. потом при последующем пинании раскручивался и даже включалась подветка, стопарь и поворотники.. ну при разборке двига стразу было видно что прокладки менять надо у цилиндра и головки... когда крутил двиг в том месте где порвана прокладь чувствувалась струйка воздуха...
Я люблю РЭТРО, люблю Ленуары, паровики, стирлинги и экспериментальные схемы четырёхтактных двигателей и другие старые забытые вещи, а стандарт это обыденность как и современность.... а ведь это старьё рано отбраковали, оно ещё покажит своё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:40
Сообщения: 263
Откуда: Екатеринбург
я у нас видел несколько таких Марэа

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Как там трансформатор Тесла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
у нас по Самарской обл. таких только одна :)
сегодня может чуть позже опишу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
вот сегодня вскрывал цилиндр и проводил замеры
короче зазор на стыке "замка" колец всего 0,5мм это норма
ИзображениеИзображениеИзображение
поршень без колец не шатается сильно
а вот с картера течёт рекой масло, а на стыке изобилие автосиликона :(
прокладки надо все менять полнустью... а не как пророчили ЦПГ :)
Сегодня двигу наладил электростартер и купил гайку (6руб.) теперь стало немного спокойней)
________________________________________________________________________________________

Теперь про трансформатор Тесла.... мне уже лень писать и башка не варит.. дам простую ссылочку где я уже всё описал :wink:
http://fizikafizika.3dn.ru/news/transformator_tesla_na_odnom_tranzistore_ili_kacher_brovina/2012-07-15-24 чтоб не мелочиться то 8) :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
советую не полениться и таки перекопипастить текст, и перезалить рисунки с прочим сюда. По одной простой технической причине - у всех ресурсов свои сроки жизни контента, и своя живучесть при различных форсмажорах. Если ТАМ что-то пропадёт, то ТУТ появится битая ссылка. На робофоруме бывали всяческие коллизии, но всё сохранно, и многомного лет. Так что уж не поленись.

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
простите меня забросил я это место, тут даж тараканы не живут :oops: :crazy:
------------------------------------------------------------------------------------
Таки простоял мой мопед 2 месяца просто-так, не трогал даже его :( потом как-то приспичило снять мотор и завести отделльно, да и половинить захотел :) к этому времени благополучно достроили гараж, я разобрав карбюратор понял что к чему, почистил его и поставил на место, в итоге увидел у мотора такую хрень что япона сила просто сила сопротивления воздуха :o
Изображение
вот моторчик, крохотуська
ИзображениеИзображение
а теперь ужасти :cry: какойто гад проделал в картере дыру на стыке половин, нарезал резьбу и вкрутил болт, как известно холостых быть так не может.... и тем более ехать точно не будет...
вот налил в картер масло и в цилиндр малясь попало конечно, заводиться с пол пинка, обороты никакие и глохнет быстро

потом я посадил пробочку на герметик, карбюратор и ЛК, стало лучше, но потом таки герметик из под пробки выдавило :(
Счас после покупки касторки, посоветовался с опытными людьми, залил её гдето 5-10 г в цилиндр, пробочку в картере потуже подкрутив, с кика завёлся сразу и рванул с места, я еле успел сесть, потом обороты начали падать и он заглох.... думаю у меня ещё и компрессия дохлая, хотя по кольцам, как выяснилось разным и не родным это было заметно, но мне скоро должны выслать новый поршень с sam0delki.ru и я таки покатаюсь нормально :)
Ещё пробывал с толкача заводить вставив болт в сцепление.... ну тогда у меня небыло касторки....
Короче я уже близок к нормальной работе мотора 8)
И самое прикольно что фары горят все :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля

вот вам видива, писать лень дам ссыль : http://sam0delki.ru/viewtopic.php?f=40&t=332
на последней я описал как что ремонтил, кратенько :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
Малаччина, жму лапу :)
Но мотор кавном закидает, надо бы закрылок какой-то прикрутить. Иначе перегреется и подохнет.

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
В мокрую погоду слегка заляпывает края рёбер, но никак не сказывается, я его чищу сразу и в грязь стараюсь не въезжать, а закрылок надо бы, да там крепления отломлены...
Недавно на заправку ездил в 13 км от дома, потихонечку 40 ехать милое дело, все тебя обгоняют, в каске езжу советской ораньжевой :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
Начал учиться в усольском (шигонский р-н) сельхоз колледже (техникуме), заработал интересный авторитет и прозвище "профессор" :D
Учусь на отделении механизации, а меня к людям пускать нельзя, я начинаю собирать то, что никому уже не надо :crazy:
Однокурсники задарили мне хламчика, два мотора, кое-какие детальки и пакет с электронкой всякой, включая два алкотестера :crazy:
Дружба четвёрка :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Досталась мне без маховика и с испорченным зажиганием, маховик уже нашёл где взять. Мотор вроде в хорошем состоянии, поршневая в норме, поменяю прокладки, прикручу маховик и зажигание, заведу.
===========================
Д6 - веломмотор
состояние ужасное... нехватает многих деталей, выработка цилиндра большая, кольца в ушатаны, выпуск был закоксован, а под головкой (и везде, под цилиндром в канавках порня и т.д....) был белый герметик...
Изображение
По меньше бы таких мастеров....
Фото мотора по частям, я его разобрал и уложил в гроб коробку....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Восстановить я могу, но пожалуй некоторые детали установлю самодельные... и напрягу однокурсника чтоб искал родные...
===========================================================
Хламчик
Ну и достался мне мешок с хламом и карбик от пилы :crazy:
Изображение
самое интересное из этого пакета это эти два алкача
Изображение
Сначала казали что я довольно пьян (0,24) потом таки сказали правду, обнулившись после последующих продуваний :crazy:
Карбюратор довольно интересный с топливным насосом внутри :shock:
Изображение
Изображение
отверстие для отбора разряжения и давления из картера, для этого в цилиндре есть отдельный канал :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
типичный мембранный карбюратор... но под другой крышкой кроется он...
Изображение
Изображение
Изображение
воооот... закончил я свой овердлинный пост :crazy:
Если у кого есть детальки к Дешке или ещё какие которые валяются без дела, несём сюда... а тут разберёмся :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sergei3090-Моё творчество (в основном механика)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
Редко я здесь бываю....
Всю механику заморозил, живу теперь в общежитии, остаётся электронка...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собрал себе ламповый реген на лампах из радиостанции Р-105М, с 1Ж18Б работает тише и похуже чем с 1Ж17Б, надо попробовать 1Ж29Б. Ещё добавлю что параллельно первичке трансформатора или телефонам включить кондёр на 2000 пФ :) Анодное 24-27В, накал 1,2-0,96В
Архивчик с 1Ж18Б (запись на микрофон ноута)
Вложение:
regen_1g18b.rar [914.84 КиБ]
Скачиваний: 0

Архивчик с 1Ж17Б (запись на микрофон мыльницы)
Вложение:
записи 2.rar [3.12 МиБ]
Скачиваний: 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO