roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


dccharacter - Излить посильно

Блоги посетителей.
Правила форума
В данном разделе каждый может иметь не более одной темы. Тема должна начинаться с логина (ника) робофорума.

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение dccharacter » 16 апр 2012, 21:32

Внезапно выиграл бесплатную платку: http://dangerousprototypes.com/store/
Они их раздают по воскресеньям (за комменты в блоге), вторникам (за ретвиты) и пятницам (за лайки в фесбуке). Высылают бесплатно. Если собрал и прислал фотку, высылают еще, тоже бесплатно. Т.е. пока собираешь - анлимитед сапплай фактически. Производство можно открывать, гыгггг :-)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А сегодня - жала hakko
http://dangerousprototypes.com/2012/04/ ... evel-tips/
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение dccharacter » 26 апр 2012, 05:35

Три дня все свободное от работы время проводил в "электрических городах" - Акихабара (Токио) и Аплиу Стрит (Гонконг). Ну чо тут скажешь :-))) Огромные митьки, где все можно потрогать руками (несколько таких ларьков на митинском рынке есть - только тут целые кварталы) с вменяемыми ценами. Ехать надо, конечно же, с четким пониманием того, что хочешь увезти. Иначе все сводиться к "эээ. аааа. ОООО! Ого! Ничего себе!!!!" и т.д. Корпуса делают на заказ, тут же при тебе фрезеруют отверстия, кнопки-крутилки и прочий фетиш прыгает на тебя со всех углов, развалы разъемов. Короче все то, что хрена с два выберешь по каталогу - тут можно примерить, потрогать, хоть на вкус попробовать - и только после этого купить. Ивсе это гуууусто перемежается магазинами с аниме фигурками, двд и груастыми девками, смотрящими на тебя с плакатов. Японцы говорят, что остальное Токио радикально отличается от Акихабары, но поверить в это сложно :-))))
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение dccharacter » 05 май 2012, 17:30

все, я на рыбалку
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение MegaBIZON » 06 май 2012, 03:01

много не пей!
мало тоже.
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение dccharacter » 10 май 2012, 15:51

много не пил. мало тоже. поймал на уху и на жареху. было хорошо :-)
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение MegaBIZON » 11 май 2012, 00:38

ты крут, чо :good:
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение dccharacter » 19 май 2012, 21:11

Чо-то сделал двухдневный подход к прикручиванию SD-карты к STM32. Перепробовал чего-то дофига всякого кода. Вроде бы инициализируют все ее более менее ОК. Но вот потом начинается. Я зачем-то туда хочу FAT вкорячить, так вот с фатом этим самым либо диск не монтируется (ошибка диска), либо, если подмонтировался, вылетает в DefaultHandler при попытке нарастить путь довольно-таки странным способом:
Код: Выделить всёРазвернуть
path = "\\";
i = strlen(path);
sprintf($path[i], "\%s", fn); //fn="Image";


Чо-то я никак не пойму вообще этой конструкции. Они что, совсем не боятся залезть в чужую память? Или я как-то криво объявил path?

Короче надоело чо-то. Видно, что читает каждый 10 раз файловую систему, но, блин, убиться можно же....

Добавлено спустя 1 час 58 минут 42 секунды:
Чуваки, кто работал с SD-карточками? Как? С файловой системой/без? Покажите код?

Добавлено спустя 54 минуты 45 секунд:
Ох ты ж блин.... Внезапно....

Hi, we are starting...
Disk initialization returned status: 0x00
file - /IMAGE/IMAGE007.BMP
file - /IMAGE/IMAGE008.BMP
file - /IMAGE/IMAGE009.BMP
file - /IMAGE/IMAGE010.BMP
file - /IMAGE/IMAGE001.BMP
file - /IMAGE/IMAGE002.BMP
file - /IMAGE/IMAGE027.BMP
file - /IMAGE/■▌░▄─█~1.BMP
file - /IMAGE/IMAGE022.BMP
file - /IMAGE/IMAGE023.BMP
file - /IMAGE/IMAGE024.BMP
file - /IMAGE/IMAGE025.BMP
file - /IMAGE/IMAGE026.BMP
file - /IMAGE/IMAGE022.JPG
file - /IMAGE/IMAGE023.JPG
file - /IMAGE/IMAGE002.JPG
file - /REFWAV/FILE001.DAT
file - /REFWAV/FILE002.DAT
file - /REFWAV/FILE003.DAT
file - /REFWAV/FILE004.DAT
file - /REFWAV/FILE005.DAT
file - /REFWAV/FILE006.DAT
file - /REFWAV/FILE007.DAT
file - /REFWAV/FILE008.DAT
file - /BUFFER/FILE001.XML
file - /BUFFER/FILE002.XML
file - /BUFFER/FILE003.XML
file - /BUFFER/FILE004.XML
file - /BUFFER/FILE005.XML
file - /BUFFER/FILE006.XML
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение dccharacter » 20 май 2012, 01:57

Что-то фигня какая-то.... Обьявляю переменную типа структура, прошивка успешно компилится, но на железе рушится в случайном месте даже не доходя до объявления этой переменной. Комментирую эту строку - и все ок...

Добавлено спустя 18 минут:
Все, заминимизировал все до максимума... Оно работает... Пишел логи. Даж по-русски.
От такой код:
Код: Выделить всёРазвернуть
f_printf(log, "Hahahaha_RN:\r\nTEST_R:\rTEST_N:\n");
f_printf(log, "Тест, прловерка");
f_printf(log, "Это тоже test :%s:", "asadsfgsdgsdfgddfg");
f_printf(log, "Это тоже test 0:0x%02x:", '0');


порождает вот такой выхлоп:
Hahahaha_RN:
TEST_R:TEST_N:
Тест, прловеркаЭто тоже test :asadsfgsdgsdfgddfg:Это тоже test 0:0x30:

Прикольно, а форум видит \r и понимает его как перевод строки. Т.е. \r\n он дважды переводит.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение dccharacter » 23 май 2012, 01:30

Мдаааа. CooCox, который я так нахваливал, внезапно откукоксился. Тупо отказался работать дебаггер. Причин своего поведения не объясняет.... Keil или IAR?

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
Че-то жесть какая-то. В КуКокс в проекте можно сделать "добавить папку". И он нафигарит в проект все, что в этой папке найдет.
В IAR можно вручную создать группу, потом добавить туда файлы. В Keil жаэе файлы существующие в корень проекта добавить нельзя.
Блин, меня вот это больше всего бесит - кривым инструментом работать. КуКокс писали живые люди, но, поскольку не программеры - он бажный. Кейл и Иар писали программеры. Они крутые. Только вот пользоваться ими могут только программеры.

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
#$^%&^#$*&^%(#$^*(% !!!!!!!!!!!!!!
$#*&^%!!!!!!!!!!
все, что написано на яве - дерьмо. Вообще блин зла не хватает. Был ПК и были нормальные игры. Потом прибежали альтернативно одаренные с приставками и все игры превратились в "нажми 4 кнопочки". Теперь та же история с долбанными маками и линухами. Понабежала толпа, вякнула что-то про мультиплатформенность и все повелись. Вместо того, чтобы сделать нормальные инструменты под каждую платформу, все считают нужным взять убогое Г, но зато мультиплатформенное, и подавать его как ману небесную. Ну вот простейший пример - диалог добавления файла. В винде я вошел в папочку, нажал ctrl+A, ввод. Все, все файлы добавлены. Если я захожу в папку, файлы там отсортированы так, как мне надо - часто используемые сверху, остальное редкоиспользуемое г-но вообще не видно.
В мультиплатформенной херне откроется убогое тормозящее окошко с мизерными контролами. Ты пойдешь щелкать, дощелкаешь с матюгами до нужной папки и не сможешь найди где твой проект - ведь папка ВСЕГДА была сверху, а теперь ее вообще не видно. Ну ладно, нашел, дощелкал. Пытаешься выделить несколько файлов - ХРЕНА! Один! Ладно, выделил, добавил. Пытаешься добавить еще один файл. Открывается этот вшивый диалог. В КОРНЕ ДИСКА!!!! Я опять должен щелкать хер знает куда! И так для всех 42 файлов!!!! Ну что за уродство эта ваша "мультиплатформенность"?

Добавлено спустя 26 секунд:
А, вот, еще одно б(*:?кое слово - "экономическая целесообразность"

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Сегодня явно не судьба... Пойду в ТФ2 поиграю. Единственная игра, которой не коснулась эта сраная приставочность-мультиплатформенность
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение elmot » 23 май 2012, 01:38

И причем тут ява? Если делают криворукие, то проблема в них, а не в яве. IAR и KEIL - обе нативные еще и коммерческие. Обе - та еще дрянь в стиле "привет из 90х".
На яве написана замечательная среда - IDEA. Но вот ее-то писали более-менее пряморукие. И окошки нормальные, и все пучком там.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение dccharacter » 23 май 2012, 01:48

elmot писал(а):И причем тут ява? Если делают криворукие, то проблема в них, а не в яве. IAR и KEIL - обе нативные еще и коммерческие. Обе - та еще дрянь в стиле "привет из 90х".
На яве написана замечательная среда - IDEA. Но вот ее-то писали более-менее пряморукие. И окошки нормальные, и все пучком там.

Просто все, что мне попадалось написанное на яве - было убогим г-ном. Знаешь, когда я продавал биометрику, меня постоянно спрашивали - фигли вы говорите, что система не требует кооперации пользователя, а я тут вот должен стоять и головой не вертеть. А я всегда отвечал - ребята, вы не путайте технологию и конкретную реализацию. Технология позволяет достичь неограниченных кайфов, а вот эта конкретная реализация ее лимитирует. Но мы работаем над ее улучшением.
Так вот я в принципе понимаю, что ява ни при чем, но, повторюсь - подавляющее большинство софта виндового у меня отлично работает. А вот эта херня, от которой появляется чашечка кофе в трее - в 90% случаев начинает тупить, бросаться эксепшенами и просто тупо не работать.

А ты в чем пишешь под СТМ32?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Вообще как так можно написать: при нажатии кнопки компилять - компиляет проект. При нажатии кнопки Заливать - орет, что проект не выбран. Ну как он не выбран, если ты его сама только что откомпиляла с нулем ошибок и тремя ворнингами, а? Ну как?
Последний раз редактировалось dccharacter 23 май 2012, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение elmot » 23 май 2012, 08:07

С отвращением сижу в кейле. Все не выберу время перелезть в gcc и попробовать geany, который мне посоветовали.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение dccharacter » 24 май 2012, 03:05

Уф, ну и помаялся я с fixed point. Понадобилось тут кое-что, вспомнил наставления boez-a, пошел читать. Все сделал, все работает, только дробная часть неверно отображается на выводе. Думаю, чо за хрень. Дуло усугублялось тем, что в инете дофига ответов на вопрос "как отобразить дробную часть fixed point числа 16.16" типа таких: возьми 16 младших байт - это и будет дробная часть. Код лежит референсный с такими функциями!
Только фига с два это правильно. Я бы не заметил и сидел бы не два часа, а две недели над этой проблемой, если бы в статье не указывалось прямо:
Let's assume a 8.8 fixed point type:
2.5
means "two and half", and is encoded as
'2' 'half'
00000010.10000000
So don't be tempted to write
00000010.00000101 <- INCORRECT!
Т.е. дробная часть записана как доля, а не как число. Т.е. для 8.8 чтобы получить дробную часть, надо сделать следующее:
fractional * 10^n / 8, где n - количество знаков после запятой и 8 - количество бит, выделенных под дробную часть.
Но неплохо так развлекся, да.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
elmot писал(а):С отвращением сижу в кейле. Все не выберу время перелезть в gcc и попробовать geany, который мне посоветовали.

Переставил CooCox - все-таки он хороший.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Ну и иллюстрация небольшая к фикс-поинту
fixed-point-math.jpg
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение dccharacter » 26 май 2012, 00:14

О, таки запилил логгер:

Код: Выделить всёРазвернуть
Starting... Voltage logger operational.


External Reset occurred....
No need to configure RTC....Working...


Disk: disk not initialized or not inserted.
Disk: attempting to initialize...
Disk: Card type is SD ver. 2.00.
Disk: disk 0 initialized successfully.
Disk: I wil try to re-create the file 0:/main_log.log...
Disk: Card type is SD ver. 2.00.
Disk: file was opened and synced corectly
Disk: returned code 0, bytes written 18 (@00:12:10).
Disk: returned code 0, bytes written 18 (@00:12:12).
Disk: returned code 0, bytes written 18 (@00:12:14).
Disk: returned code 0, bytes written 18 (@00:12:16).
Disk: returned code 0, bytes written 18 (@00:12:18).
Disk: returned code 0, bytes written 18 (@00:12:20).
Disk: returned code 0, bytes written 18 (@00:12:22).


Пишет вольтаж на лапе в лог-файл на SD-карточке
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: dccharacter - Излить посильно

Сообщение dccharacter » 28 май 2012, 12:58

Блин, STM32 - это про таймеры. А таймеры там осилить ну просто никакой возможности нет. Они насколько крутые, настолько же и АДСКИЕ
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Блоги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2