roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 30 ноя 2024, 15:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1911 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 128  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:49
Сообщения: 2681
Откуда: Где-то в Латинской Америке
Занятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27
Сообщения: 1386

Ещё вариант простенького преобразования фигур объёмных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27
Сообщения: 1386
Сделал приложение-подсказку для смартфона которая картинками поясняет действия с мышью при рисовании или воспроизведении эффектов, а то быстро забывается соответствие функций и действий с мышью.


Вложения:
СКРИН.jpg
СКРИН.jpg [ 1.31 МиБ | Просмотров: 2180 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27
Сообщения: 1386
Возник такой момент-вопрос: в принципе эффекты анимации можно писать на ПК, достаточно создать приложение-симулятор куба с массивом чисел на выходе (на картинке такой массив получается при рисовании мышью на самом кубе). Нет ли инструмента подобного инвентору, но для ПК, а не смартфонов? Тогда можно было бы создать симулятор реального куба для создания файла эффектов только с одним ПК.


Вложения:
массив.jpg
массив.jpg [ 364.04 КиБ | Просмотров: 2135 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27
Сообщения: 1386
Опять задумался о программном, а не только аппаратном создании эффектов для куба.Примеров полно, моя задача вроде как легче - получить массив в файл с расширением .txt. Присмотрел "hiasm" и "алгоритм 2" как наиболее доступные в понимании конструкторы программ для ПК. Могут ли они в принципе подобное реализовать? С 3D графикой?, или без.


Вложения:
arduino210-9.png
arduino210-9.png [ 27.78 КиБ | Просмотров: 1657 ]
7e905aff26aa35ca5d1cfad7f2c24514.jpg
7e905aff26aa35ca5d1cfad7f2c24514.jpg [ 82.79 КиБ | Просмотров: 1658 ]
program_view.png
program_view.png [ 110.92 КиБ | Просмотров: 1651 ]
cubecontrol.png
cubecontrol.png [ 83.1 КиБ | Просмотров: 1651 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:49
Сообщения: 2681
Откуда: Где-то в Латинской Америке
Я про такие и не слышал. Ставь Visual Studio. Заодно программить научишься. А то твои идеи уже превышают примитивные возможности ардуины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27
Сообщения: 1386
Это графические конструкторы, как я понял без текста программы...
Посмотрел уроки по студии (досмотрелся до консольного калькулятора на 4 действия - всё ясно), стратегия обучения не ясна - набор библиотек под язык на котором пишут (С++ в моём случае)с комплектом функций в каждой? Где про них читать? Есть ли готовые шаблоны - приложения (проекты) с набором кнопок, 3D графикой под эти кнопки и возможностью экспортировать результаты нажатий в (txt например) файл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:49
Сообщения: 2681
Откуда: Где-то в Латинской Америке
C++ не советую. Учись сразу на C#. Он значительно проще в освоении, взял все лучшее от C++, но без "пережитков прошлого" вроде заголовочных файлов. К томуже он прощает много ошибок новичкам, сам за ними "прибирается". C++ все еще хорош, для создания мощных быстродействующих библиотек, но современное железо позволяет вообще ничего не оптимизировать. Начинай с проекта C# Win Form, накидай на форму кнопочек и лампочек, соединись с дуней по COM порту... Сам увидишь, как все просто. Примеров в сети море на любой вкус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27
Сообщения: 1386
Решил чтоб охота не отпала попробовать сначала в графическом конструкторе.Сколько значков и опций для них - сотни.Разобранных примеров под куб для HIASM нет конечно. Пока примитив пробую - включаем,выключаем светодиоды и получаем строку с номерами для 1 кадра. Тяжело вручную растаскивать по форме элементы и копировать блоки - для каждого светодиода надо вручную вбивать номер и имя. Даже половину не сделал, а портянка значков со связями на 2-3 полных прокрутки (масштаб нельзя уменьшить уже, зато русская программа...вроде:)


Вложения:
ВИД.jpg
ВИД.jpg [ 302.58 КиБ | Просмотров: 1531 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 05:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:49
Сообщения: 2681
Откуда: Где-то в Латинской Америке
Не одобряю. Ты должен развиваться, а не откатываться к примитивизму. На все эти графические редакторы тратиться уйма времени. Тем более, что задача кубика не настолько примитивная. Нужно оперировать массивами, что твой граф редактор врядли позволит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 08:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27
Сообщения: 1386
Ну да,тяжеловато будет, и в инвенторе и в этом конструкторе не получается создать массив кнопок разом, молчу про 3D расположение элементов интерфейса и внутреннюю обработку всего этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27
Сообщения: 1386
Ну вот простенький программный редактор получился.


Вложения:
вид 2.jpg
вид 2.jpg [ 192.55 КиБ | Просмотров: 1474 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27
Сообщения: 1386
:)
Подсчитал более точно, блок(обведён рамкой) повторился 108 раз, простыня более 20 экранов получилась с самым малым размером.Конструктор можно методом тыка одолевать. Вообщем надо бросать.


Вложения:
вид 3.jpg
вид 3.jpg [ 120.02 КиБ | Просмотров: 1457 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:49
Сообщения: 2681
Откуда: Где-то в Латинской Америке
dimamichev писал(а):
Вообщем надо бросать.

:good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:27
Сообщения: 1386
Пробовал свой "плоскостной программный" редактор на практике. В целом не лучше и не хуже аппаратного, экономнее время в плане клацанья мышкой, эффекты можно разбросать отдельно по кучке файлов, создавать их копируя и переставляя уже имеющиеся строки-кадры.
С 3D графикой в hiasm полный абзац, и с пониманием, и с возможностями конструктора. Взял для осмысления опенскад, порисовал, покрутил кадры. Чтоб было не хуже чем в аппаратном (а лучше) виртуальный куб должен быть из полупрозрачных шариков, к каждому можно добраться курсором (3D)- при выборе выделять цветом. Желательно чтоб предыдущий кадр сохранялся тоже полупрозрачным с другим оттенком его можно было сравнивать с текущим кадром - не горящие светодиоды чтоб исчезали. Редакторов готовых с такими возможностями конечно нет. В опенскад это всё получилось для двух текущих кадров - и пересечения видны,можно одновременно рассматривать и взаимоположение кадров, и текущий кадр (спасибо элементам # %). Неудобно работать сразу в двух программах, переставляя по кадрам анимацию зато можно гарантированно избегать ошибок при наборе сложного эффекта.


Вложения:
666.png
666.png [ 24.81 КиБ | Просмотров: 1351 ]
кадры переход.png
кадры переход.png [ 158.55 КиБ | Просмотров: 1338 ]
вид 2.jpg
вид 2.jpg [ 226.74 КиБ | Просмотров: 1346 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1911 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 128  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO