Я вот думаю, про создателей того автомобильного пылесоса. Если они знали, что коническая турбинка гораздо производительнее, то почему они сделали цилиндрическую? Места там навалом, по крайней мере в моем. Он сделан по типу обычного плесоса, только поменьше.
Вообще, когда, благодяря Владимату, я только решил записаться в хоботостроители, первой мыслью было:
А зачем стекломою возить пылесос на себе, если можно подключиться шлангом к обычному пылесосу, который есть у каждого?
Учитывая минимальный расход воздуха, шланг м.б. достаточно тонким.
Преимущества:
- упрощение и удешевление конструкции,
- гарантированное присасывание,
- маломощный БП для стекломоя,
- не будет привлекать шумом зевак, при мытье наружной стороны окна, т.к. весь шум останется внутри.
Однако недостатки тоже очевидны:
- гарантированное упадание при потере питания в розетке,
- мягкий шланг может заломиться и опять-же приведет к упаданию, жесткий шланг станет колом и будет затруднять движение.
Увидев вроде бы подходящий автопылесос, я решил отказаться от мысли о шланге. Однако сейчас подумываю опробовать ее, хотябы для отработки движений, пока с турбиной ничего не ясно. Как вы думаете стоит ли?