Master писал(а):И еще посмотри внимательно на фото, там шпилька крепится непосредственно к валу двигателя, что не есть хорошо, т. к. вся нагрузка идет на подшипник двигателя, который кстати имеет свой люфт. Вал шаговика шевелится по продольной оси очень даже ощутимо, особенно в низкокачественных двигателях.
там шпилька крепится через муфту которая призвана гасить всякие вибрации ударные
я много всяких муфт уже повидал, мб сам чтонить сделаю более качественное
а шаговики там типа с подшипниками, без продольного смещения(ну это так они сказали
)
она там конечно есть но я думаю смогу с ней побороться ежели на свободный конец
шпильки навинтить чёнить круглое и это круглое зажать в подшипнике(собсно как в нормальных станках)
кста я ж не ищу супер точности
мне просто нуна возможность фрезеровать в основном из пластика разные деталюхи
чтоб не напильником
а если мона будет рисовать платы так вобще отлично
вот посмотрев на эту картинку
которая сделана вот на этом станке
я решил что качество вполне для меня подходящее :roll:
а насчёт школьного кабинета труда... это пожалуй мысль
у нас там токарных пара тройка станков есть, сверлильных куча.
когда я учился тогда я умел, какието козявки вытачивали, ток яж щас резец то правильно не закреплю
всю теорию забыл нафик =)
[off]
есть у меня знакомый один, на вагонном заводе работает, вагоны делает.
так вот они там начальству даже диски от джипов хромировали =) целиком в ванну с хромом и охренительно толстым слоем
а потом полировали, короче эффект был потрясающий
заказать можно ваабще любую фигню любой сложности с любой максимальной точностью и из любого металла
но стоит оно...[/off]