roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

как загерметизировать вал винта подводной лодки

как загерметизировать вал винта подводной лодки

к561ЛА7 » 19 июн 2010, 22:33

Собсвенно сабж. Как и чем загерметизировать вал мини-подлодки чтобы он нормально вращался и вода не протекала. И как саму лодку загерметизоровать чтобы нормально включать было и батарейки менять.

Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

galex1981 » 19 июн 2010, 23:03

Между стыками корпуса проложить резиновую прокладку

Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

boez » 20 июн 2010, 12:01

Если кто помнит, была такая советская игрушка - подводная лодка с проводным управлением. Так там мотор был помещен в герметичный корпус, а на его валу находился диск с двумя постоянными магнитами. Со стороны диска у корпуса была стенка из прозрачного пластика, а с обратной стороны к нему притягивался такой же диск, но сидящий уже на валу винта и находящийся в воде. То есть вращение передавалось с помощью магнитов, уплотнения не требовались.

Ну а классический способ - наверное сальник, но не знаю как у них с давлениями обстоят дела.

Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

pashteet » 20 июн 2010, 13:10

я в детстве из модели баркаса делал плавающие судно на РУ. Там винт герметизировал так: в дно баркаса вставил одно звено от телескопической антены, внутрь плотную пружину (навита виток к витку, не помню уже где взял) и до отказа напихал графитовой смазки. На торцы трубки от антенны одел шайбы, так чтобы наружный диаметр шайбы совпадал с внутренним диаметром антенны, а внутр. диаметр шайбы - с наружным пружины. Вместо пружины можно использовать пруток какой-нибудь. В общем система получилась довольно герметичная, за все лето ни одной капли внутрь не попало, но вот как под водой работать будет :pardon: наверно большое давление не выдержит :no:

Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

avr123.nm.ru » 20 июн 2010, 13:46

Нужен гладкий вал наименее возможного диаметра и колечко уплотнительное резиновое из автозапчастей для карбюратора. Хорошо и долго работают фторопластовые шайбы плотно налезающие на вал и зафиксированые во втулке-корпусе вала.

Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

MegaBIZON » 20 июн 2010, 13:51

Хотел присоветовать в тонкую трубку (около 10см в длинну) насувать солидола, да в неё вал винта и сунуть. По словам очевидцев и тех кто пробовал - держать будет даже на глубине порядка 2-х метров. Иногда проверять, конечно, всё же стоит.
И с магнитами вариант мне придумался, и не только мне - значит полюбому хороший вариант. Лишь бы дрянь какая-нибудь железная не понацеплялась - придётся в акваланге за лодкой нырять :)

Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

avr123.nm.ru » 20 июн 2010, 14:01

С магнитами конечно будет работать. В хим лабораториях магнитные машалки работают же.

А трубка с солидолом ИМХО дофига энергии потреблять будет на прокручивание.

Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

MegaBIZON » 20 июн 2010, 14:52

ну там поприкинуть конечно надо, чтоб и не слишьклм длинная трубка была, и чтоб достаточная.

Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

RenatAVR » 22 июн 2010, 23:20

Взгляни на погружной аквариумный компрессор.
Вращается магнитный сердечник в магнитном поле, т.е. обмотка залита смолой, внутри нее постоянный магнит и все это находится в воде.

Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

GIGOLAS » 26 июн 2010, 12:06

ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО:
устройство, служащее опорой гребного вала и обеспечивающее его водонепроницаемый выход из корпуса судна. Состоит из жесткой дейдвудной трубы с подшипниками (втулками) и уплотнениями по концам. Дейдвудная труба носовым концом прочно соединяется с ахтерпиковой переборкой, кормовым — с яблоком старнпоста, а между ними — с флорами.
Подшипники Д. У. могут иметь водяную или масляную смазку. При водной смазке вкладыши подшипников изготовляются из естественной древесины (бакаута) и искусственных материалов (лигнофоля, текстолита, резины и др.). Масляную смазку имеют подшипники, облицованные антифрикционным металлом (баббитом). Дейдвудное уплотнение может быть наружным (только при масляной смазке) и внутренним в виде сальника, уплотнение которого регулируется изнутри судна.

Кину сылки по теме

модель подводной лодки - http://www.ubootmodell.ru/kruglow/kruglov.html

думаю ты найдеш в ней все что хотел :good:

Надеюсь спасибки скажеш :oops:
Вложения
4-1.gif

Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

олег001 » 18 июл 2010, 11:50

загерметизированный подшипник

Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

galex1981 » 18 июл 2010, 12:10

Например? Что это за штука то такая, просто не слышал про нее

Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

прол » 06 авг 2010, 21:40

почти на краю дейвудной трубки сделать вертикальный обрезок трубки в которую и набивается смазка,трубка закрывается крышечкой,гребной вал проходит через дейвудную трубу,канал смазки и выходит наружу из корпуса.

Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

demon333 » 08 авг 2010, 17:54


Re: как загерметизировать вал винта подводной лодки

Shamanestr » 01 май 2012, 05:05



cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter