Т.е. есть программа, которая отдает команды манекену трансформироваться в определенные размеры. И он принимает форму, максимально близкую к заданной.
Описать форму человеческого тела через функции в зависимости от входящих параметров я представляю как, а вот насколько реально сделать сам манекен? Сам я программист, по этому программу написать смогу.
А с какой стороны подступиться не знаю. Может кто-то сможет мне помочь, подкинет пару идей или посоветует человека.
П.С. Да, я вижу что похожие темы могут раздражать людей (viewtopic.php?f=8&t=1048&p=11314). Но топик пишу не просто чтобы подкинуть идею, а предложить сотрудничество (средства на создание найти можно, вопрос, конечно, в порядках сумм )
=DeaD= писал(а):Удивительная тема. А что там программировать то? Там весь вопрос вроде в механике, даже приводы понятно что не особо важны.
А почему она так удивительна?)
Да, согласен что весь вопрос в механике, программирования тут на первый взгляд может быть относительно немного. Но вот как раз насчет механики хотелось бы конкретно узнать как это можно сделать, с кем проконсультироваться. Сколько на это может потребоваться сил/времени/средств? Хотя для этого, конечно, надо написать более четкое ТЗ.
Основная задача - чтобы одежда сидела точно так же, как на настоящей фигуре.
Последний раз редактировалось benone 07 май 2010, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Можно наверное механику на сервах сделать HXT12k к примеру, почти по принципу платформы стюарта, сколько там пластин надо таких и какой у них ход максимальный? И какую нагрузку приводы должны выдерживать?
Пластин надо 25-30, я думаю. Причем, в идеале, они должны не только менять положение, но и деформироваться хотя бы через центральную ось (быть эластичными). А ход максимальный в градусах? Касательно нагрузки - предел, это натяжение ткани.
Последний раз редактировалось blindman 07 май 2010, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Излишнее цитирование!!! В следующий раз выпишу предупреждение