Т.е. есть программа, которая отдает команды манекену трансформироваться в определенные размеры. И он принимает форму, максимально близкую к заданной.
Описать форму человеческого тела через функции в зависимости от входящих параметров я представляю как, а вот насколько реально сделать сам манекен? Сам я программист, по этому программу написать смогу.
А с какой стороны подступиться не знаю. Может кто-то сможет мне помочь, подкинет пару идей или посоветует человека.
П.С. Да, я вижу что похожие темы могут раздражать людей (viewtopic.php?f=8&t=1048&p=11314). Но топик пишу не просто чтобы подкинуть идею, а предложить сотрудничество (средства на создание найти можно, вопрос, конечно, в порядках сумм )
=DeaD= писал(а):Удивительная тема. А что там программировать то? Там весь вопрос вроде в механике, даже приводы понятно что не особо важны.
А почему она так удивительна?)
Да, согласен что весь вопрос в механике, программирования тут на первый взгляд может быть относительно немного. Но вот как раз насчет механики хотелось бы конкретно узнать как это можно сделать, с кем проконсультироваться. Сколько на это может потребоваться сил/времени/средств? Хотя для этого, конечно, надо написать более четкое ТЗ.
Основная задача - чтобы одежда сидела точно так же, как на настоящей фигуре.
Последний раз редактировалось benone 07 май 2010, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Можно наверное механику на сервах сделать HXT12k к примеру, почти по принципу платформы стюарта, сколько там пластин надо таких и какой у них ход максимальный? И какую нагрузку приводы должны выдерживать?
Пластин надо 25-30, я думаю. Причем, в идеале, они должны не только менять положение, но и деформироваться хотя бы через центральную ось (быть эластичными). А ход максимальный в градусах? Касательно нагрузки - предел, это натяжение ткани.
Последний раз редактировалось blindman 07 май 2010, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Излишнее цитирование!!! В следующий раз выпишу предупреждение
Пластины деформироваться через центральную ось? Не понял.
Ход максимальный углов пластины в сантиметрах.
Предел натяжение ткани - не есть конкретная цифра. Может у вас вместо ткани будет кожаная куртка или плащ в 5кг, а может вы на нём собираетесь футболки свободные примерять.
А от увеличения кол-ва пластин сильно изменяется сложность разработки? Через центральную ось - я имел в виду что может быть нужна еще одна точка фиксации в центре пластины, а пластина должна быть из какого-то гибкого пластика. А может и получится обтянуть пластиком пластны. Надо чтобы углов было как можно меньше:) Максимальный ход - сантиметров 5, думаю. Силу натяжения в ньютонах/см сейчас не скажу, надо посоветоваться. Самое крупное что может быть - рубашка:)
Ну лишние точки сделать не особо сложно, вопрос в том, что за материал брать - можно что-нибудь типа промышленного линолеума он достаточно жесткий и гибкий.
использовать упругие и жёсткие пластины, а поверх эластичным материалом обтянуть. в местах стыков упругий материал "заводить" под жёсткий. по идеи боле-менее нормально деформации выглядеть будут, но нужно проверять на конкретных материалах и с формой поэксперементировать. может прийдётся и более 2х степеней упругости делать, тогда есть смысл использовать один материал, но в несколько слоёв - чем дальше от центра, тем меньше слоёв.
Автор, раз уж вы ищете тех кто вам может помочь по механике, то потрудитесь хотя бы город в профиле заполнить.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
benone писал(а):П.С. Да, я вижу что похожие темы могут раздражать людей (viewtopic.php?f=8&t=1048&p=11314). Но топик пишу не просто чтобы подкинуть идею, а предложить сотрудничество (средства на создание найти можно, вопрос, конечно, в порядках сумм )
Раздражение вызывала не тема, а конкретный человек, это один из немногих изгнаных с форума
=DeaD= писал(а):Ну лишние точки сделать не особо сложно, вопрос в том, что за материал брать - можно что-нибудь типа промышленного линолеума он достаточно жесткий и гибкий. По скайпу не любитель общаться
А точки если ставить, то как лучше? Платформу стюарта использовать наверное не получится.
Angel71 писал(а):использовать упругие и жёсткие пластины, а поверх эластичным материалом обтянуть. в местах стыков упругий материал "заводить" под жёсткий. по идеи боле-менее нормально деформации выглядеть будут, но нужно проверять на конкретных материалах и с формой поэксперементировать. может прийдётся и более 2х степеней упругости делать, тогда есть смысл использовать один материал, но в несколько слоёв - чем дальше от центра, тем меньше слоёв.
Да, наверное так тоже можно.
setar писал(а):Автор, раз уж вы ищете тех кто вам может помочь по механике, то потрудитесь хотя бы город в профиле заполнить.
Спасибо за совет, заполнил)
Господа, спасибо за ответы. Может кто-нибудь подскажет, возможно ли такой проект сделать удаленно, сколько человек может понадобиться и сколько может стоить? К сожалению, у меня самого очень уж много времени уйдет на то чтобы разобраться во всем этом, хотелось бы найти соратника или просто исполнителя..