Нуууу... панимаишь

Глупость, не глупость дифференциал лично я делал и он отлично работал, кстати оказалось это не так уж и сложно

только вот для квартиры шасси так и не применил - поигрался, убедился в том, что ему нужны реальные площади, потому что дифференциал дифференциалом, а ему полюбому нужен определённый МИНИМАЛЬНЫЙ радиус поворота и, не смотря на его скоростную подвижность, применение как лайнтрайсера, на некоторых трассах чревато "невписыванием"

, а трёхколёснику с пассивным колесом - этого не нужно... Кроме того, есть же вариант ведущего поворотного колеса (те же 2 движка

), однако из множества шасси которые мне довелось "обкатывать" победителем по-любому выходит трёхколёсник с пассивным, только геометрия расположения может быть очень разнообразной

Поэтому полностью согласен с MegaBIZON и из практических соображений...