roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 19 май 2025, 05:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005, 15:27
Сообщения: 135
Откуда: Ekaterinburg
Есть еще один способ. Необходимо нарезать внутреннюю резьбу в трубе. Взять еще трубу внешним диаметром чуть больше внутреннего предыдущей и нарезать на ней внешнюю резьбу. А затем просто нарезать из неё резьбовые шайбы, которыми затянуть подшипник. Но это слишко хлопоно по сравнению со сваркой.  8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 08:08
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Мне человек сказал, что не приваривается подшипник к трубе. Пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005, 15:27
Сообщения: 135
Откуда: Ekaterinburg
40inD писал(а):
Мне человек сказал, что не приваривается подшипник к трубе. Пробовал.


Я тоже сам пробовал. Все вариться нормально. Лучше делать точечные прихваты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 08:08
Сообщения: 265
Откуда: Москва
может от материала зависит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 05:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005, 15:27
Сообщения: 135
Откуда: Ekaterinburg
40inD писал(а):
может от материала зависит?


Вчера вечером в гараже специально проверил кольца от разбитых подшипников варил к разному железу. Да нормально все вариться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:19
Сообщения: 111
Откуда: Екб
Всякие извраты со сплющиванием трубы, зажатием подшипника винтами и т.п., приводят к деформации внешнего кольца подшипника. Это с виду оно кажется таким прочным. На самом деле, оно действительно прочное, НО очень упругое. Деформировать его можно очень даже легко. Хотя, это и будет упругая деформация, т.е. с полным восстановлением после снятия силы, но форма изменится.
Подшипник с хотя бы чуть-чуть некруглым кольцом работает отвратительно! Вращение будет происходить с упругими рываками, а на больших оборотах появится сильный шум.
Круглый подшипник - только в круглое посадочное место!

Всё многократно проверено на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005, 15:27
Сообщения: 135
Откуда: Ekaterinburg
AlphA писал(а):
Всякие извраты со сплющиванием трубы, зажатием подшипника винтами и т.п., приводят к деформации внешнего кольца подшипника. Это с виду оно кажется таким прочным. На самом деле, оно действительно прочное, НО очень упругое. Деформировать его можно очень даже легко. Хотя, это и будет упругая деформация, т.е. с полным восстановлением после снятия силы, но форма изменится.
Подшипник с хотя бы чуть-чуть некруглым кольцом работает отвратительно! Вращение будет происходить с упругими рываками, а на больших оборотах появится сильный шум.
Круглый подшипник - только в круглое посадочное место!

Всё многократно проверено на практике.


А ты когда-нибудь запрессовывал подшипник. Ну хотябы в ступицу колеса автомобиля. Попробуй если нет - увидишь какие там усилия приходятся на внешнее кольцо толщиной всего 3-4мм (точную цифру не помню). Да и установка в любой другой механизм предполагает зажатие внешнего кольца а то получится извиняюсь как го80о в проруби. И ничего работают. А нагрузки какие приходятся на все элементы подшипника при работе?!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:19
Сообщения: 111
Откуда: Екб
Ну, допустим, я не запрессовывал подшипник в ступицу...
Хочется осведомиться: а в ступице посадочное место что ли квадратное? Или может треугольное? Как мне представляется, оно всё же круглое (может, я ошибаюсь?). И при запрессовывании, сила прикладывается в осевом, а не радиальном направлении (хотя, я точно не уверен, что имелось ввиду именно тут). К тому же, как я уже отмечал, после снятия деформирующей силы, кольцо самостоятельно выпровляется.
А что до рабочих (радиальных) нагрузок, так они направлены в одну сторону, т.е. на сдавливание самого кольца с внутренней стороны на внешнюю. Таким образом можно лишь раздавить само кольцо в одной точке (куда приложена сила), но не вытянуть его в эллипс в целом. Раздавить его тоже не получится: скорее шарики сплюснутся.
Так, что здесь разговор несколько о других вариантах приложения сил.
Если хочется поэксперементировать, то диаметрально зажмите подшипник в тиски (внешнее кольцо) и покрутите внутреннее. Так очень легко почувствовать, при каком усилии сжатия прекращается свободное вращение и начинается "дёрганое".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 23:15 
Не в сети
Мастер Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Сообщения: 3678
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич
Ой, да ладно вам философию разводить! Я пилил трубу в продольном направлении крест накрест (получал 4 лепестка, как в цанговом патроне) потом надевал на нее здоровый такой хомут, а внутрь вставлял подщипник. Обмазал поксиполом и затяул. До сих пор отлично сверлит, уже года два...  :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2005, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2005, 18:47
Сообщения: 29
Откуда: СПб
Кстати насчет ступиц: бывает что на автомобилях на одном из колес подшипник служит несколько лет а на другом начинает через неделю шуметь, заменишь та же история. в большинстве случаев это посадочное место овальное, в результате удара или перегрева диска, и подшипник начинает люфтить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO