Технический форум по робототехнике.
Michael_K » 12 дек 2009, 16:09
Есть редуктор, из которого торчит шестигранная ось
длиной около 10-12мм (шестигранник как гайка М3 - 5.5мм, кажется)
в торце оси есть дырка под винт (как в сервах, например).
Хочу прицепить к нему колесо от самоката (там большая дыра под подшипник).
Соответственно, нужно изготовить какую-то детальку,
при этом хочется соблюсти соосность и чтобы винт не откручивался...
Как бы так это сделать побезгеморройнее и в домашних условиях?
(токарки под рукой нет)
blindman » 12 дек 2009, 16:18
И это говорит бывший токарь .... "дырка".
Michael_K » 12 дек 2009, 16:25
Ворон » 12 дек 2009, 16:58
самое безгеморойное купить коронку с шестигранником нужного размера и запрессовать ее в колесо ) потом винтикио аккуратно прижать на ось ))
Michael_K » 12 дек 2009, 17:10
коронку с шестигранником нужного размера
Эмм... А что это?
Ворон » 12 дек 2009, 17:56
кхм...(лекторским тоном)коронка-- в простонародье называется хрень, та что одевается на болт при вертикальном доступе к евойнонй(болтовой) оси вращения , тее когда ну лень или никак пользовать стандартный гаечный ключ
тее при использовании позы не механик с боку, а механик сверху
yak-40 » 12 дек 2009, 18:18
Ну на мой взгляд это не коронка. Коронка бывает на зуб, коронкой называют специальное сверло по бетону, а это наверное сменная головка шестигранного ключа.
Ворон » 12 дек 2009, 19:04
признаки коронки - это плотное облегание с повторением формы объекта ну у всех есть зубы) у всех и потому так часто называют подобные изделия, только это "коронка" на болт) и ваще что придираетесь к словам та?)))
нинравится не слушай - а врать не мешай)
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:yak-40 писал(а): Ну на мой взгляд это не коронка. Коронка бывает на зуб, коронкой называют специальное сверло по бетону, а это наверное сменная головка шестигранного ключа.
кстати тогда уж-- сменная
Шестигранная головкка
торцевого ключа)))))
, они ведь еще и 4- и 5- гранные есть и трехгранные)
и вооще вы лучше человеку способы подскажите, а не меня обсуждайте)
Michael_K » 12 дек 2009, 20:10
Ок...
Я понял, что вы имеете в виду, только вот таких головок
не видел сменных. Ключи под гайку тройку такие видел
(типа отвертка, только для гаек
)
А сменных головок - нет
Ворон » 12 дек 2009, 20:33
так ты тогда скажи какой там у тебя шестигранник размером)))на двигателе)
Michael_K » 12 дек 2009, 21:12
Сейчас точно замерить не могу.
Примерно как гайка M3, (я ж написал в первом посте)...
EdGull » 12 дек 2009, 22:45
а че не фрезеранешь?
Michael_K » 12 дек 2009, 22:54
Может и попробую, пока не горит.
Тупо такой тонкой фрезы нет под рукой, и...
не уверен,что тонкой фрезой получится хорошо.
Есть 2.4мм, но углы придется сильно запиливать - там от шестигранника нифига не останется.
EdGull » 12 дек 2009, 22:57
а ты углы предварительно надсверли...
Добавлено спустя 53 секунды:выслать тебе 2мм фрез?
Michael_K » 12 дек 2009, 23:18
а ты углы предварительно надсверли..
Я их обычно в таких случаях "запиливаю" немножко (углубляюсь фрезой вглубь угла),
но тут уж дырка больно узкая и глубокая.
Надсверлить... ну тоже вариант...
Вообще, надо попробовать.
Может быть и тупо круглую дырку внатяг напялить нормально будет
выслать тебе 2мм фрез?
Нет, спасибо...
Я еще их даже искать не пробовал...