про инерционность лажа. тросиковые витые передачи дадут люфт меньше чем кардан разбитый)точно))кстати я так и не понял как может быть одна ось у кардана ,может что не допонял?), у тросиковых НОРМАЛЬНЫХ передач навивка идет в два разно направленных витых слоя )) и при скручивании передачей работает то один слой ..второй слегка расслабляется)) и при смене направления вращения происходит обратный процесс..надеюсь понятно написал..а то спать уже хотца ,если что сори..)
проснувшись.. да и еще вопрос о жесткости передачи момента на колеса..там же уже стоит в качестве раздаточного на валы колес упругая лента зубчатая.. может ее заменить на червячные пары ..как вариант покупается узел от гитары для натяжения струн в музыкальных магазинах и 3-4 металлических червячных пары есть...рублей за 150 всего..
З.Ы.....спасибо за пожелания в правописании ..но и словари некоторые слова просто не знают..русский тем и отличается от большинства языков что легко образуются новые слова ..типа НЕДОПЕРЕВЫПИЛ..