Сервы можно модифицировать. Вопрос в том будет ли нагрузка боковая на них или нет, если колёса еще в чем-то держатся, и нагрузка будет только в виде крутящего момента по оси вала - скорее всего подойдут (если модификация конкретно этих серв возможна), а иначе лучше взять сервы с подшипниками или втулками, причем с обоих сторон вала.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Конкретно эти сервы я бы не стал использовать для привода колес, слабый момент, и скорее всего пластиковые шестерни. Ну и присоединяюсь к тому что написано выше про приложенный момент. Для 1кг тачки все же серву по мощнее и с металлическими шестеренками нужно, хотя это на любителя. Просто дешевая меньше проработает, потом всеравно тратить деньги на замену, лучше уж сразу с небольшим запасом поставить.
Тот пластик что в сервах мне кажется гумно. Видел в инете - серва дорогущая, футаба чтоль какая, ОДНА шестерня пластиковая, остальные металл. Сразу ломается при включении, и что самое смешное ремкомплекты содержат именно эту шестерню, но сделанную наполовину из пластика и металла. Чистый маркетинг. Поэтому я не стал забивать башку, купил сразу на 10(говорят 13)кг с металлическими шестеренками. Ворочает любой вес
китайские сервы с полностью металлическим редуктором довольно прочные, но шумныя зараза кстати о пластиковых шестеренках, делал на заказ промо-роботенка, сроки жали, ни редукторов ни серв с железом купить не успевал, поставил самые простые хайтековские... и ничего - пашут, износа нет, робот кстати под 2 кг весит так что качество пластика оно того, то же разное.
Ну в принципе если нагрузку правильно распределить, подшипнички там и прочее продумать канешно и пластик справится, но вот надолго ли? Все таки в рулях пластик работает не сильно много, а в приводе вместо нормального мотора+редуктор этот пластик по полной нагружается. Там еще и нет подшипника на выходном валу обычно, втулка разбивается и привет.