Технология сборки крепления соединения

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Технология сборки крепления соединения

Сообщение avr123.nm.ru » 12 мар 2009, 16:24

Листовые материалы, корпуса, рычаги, пространчтвенные конструкции ...

Удобно скреплять заклепками и спец. вытяжными щипцами - быстро прочоно, легко высверлить чтобы разобрать.
http://www.zaklepka.ru/

Изображение

Склеивать различными специальными средствами коих в изобилии сейчас и в автомагазинах особенно.
Под клеи рекомендую прошкурить и протереть чистым бинтом поверхности. НЕ использовать разные чистящие жидкости.

Винты и болты с гайками конечно же. В атомагазинах есть множество метизов для соединения листовых материалов и саморезы. Отверстия можно сверлить (удобно центровочным сверлом - начало малого диаметра а хвостовие больше), а можно просто пробивать пробойником на оправке с отверстием. Есть клещи - пробойники под разный диаметр.

Под клепку и винты пойдет и склеивание.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Re: Технология сборки крепления соединения

Сообщение dv-sap » 30 апр 2009, 21:22

пользуюсь этими заклепками вещь супер, особенно преимущество их когда нужно прикрепить к месту, доступ к которому возможен только с одной стороны - трубы, профили, просто места где неудобно подлазить. Вот примерный рисунок (желтым показана недоступная часть). Достаточно только просверлить в скрепляемых деталях отверстия, соответствующие используемой заклепке и вставить заклепку в эти отверстия и вытянуть из нее стальной сердечник и все.
Изображение
А вот заклепок с резьбой не встречал (http://www.zaklepka.ru/).
dv-sap
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 09:39
Откуда: Москва


Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5