А я всё голову ломаю, как сделать нормально псевдо-сквозную ось=)))) Резать серву боюсь, может кто-что посоветует? И вот по поводу скоб - я понял они из дюрали, или подобных сплавов, а какой примерно марки?
Не судите строго, я начинающий, но у меня всё получится!!!
Резать серву и не нужно. Берешь дюраль или люминь, рисуешь в СолидВоркс серву и скобу для нее как тебе удобнее, печатаешь развертку и вырезаешь. Сгибаешь деревянным молотком + тиски.
Понимаете, дело в том, что мне нужна как бы сквозная ось на серве. На TP MG-995 такой радости как я понял нету, и вот я теперь и думаю, как мне сделать это просто и безбольно. Насчёт скоб - это понятно что сначала серву нарисовать в CAD, потом можно и скобу там же. Но вот как сделать сквозную ось или просто крепление на противоположной стороне - мне никто так и не сказал(
Господи, читать и смотреть нада лучше. Сквозная ось будет на самой скобе. Серву мы не трогаем!. Цепляца будем к качалке сервы и к отверстию на скобе. Понятно? А вообще посмотри в инете картинки - поймешь.
Я думаю такие во ВТУЗе при определённых связях можно сделать. Допустим на моей кафедре автоматизации вроде есть координатные станки. Буду пробовать с 1-го сентября пробиться к ним)))
=DeaD= писал(а):2EdGull: Как там твой мини-робо-заводик - сможет такие делать? Правда думаю себестоимость у них при таком производстве будет... или нет?
ну так для этого сюда и выложил... только не всё сразу, не торопись, и до этого очередь дойдет. а чё там с себестоимостью? ложим лист дюраля под 3D-фрезер и получаем готовые выкройки вопрос пока только в том каким кондуктром их сгибать...
Эм, в зимнем номере botmag.com (Robot magazine) было такое дело. Там мужик координатный станок сворганил - и как раз показывал как делать запчасти для роботов. Во, даже ссылку нашёл!) http://botmag.com/articles/sherline.shtml И по поводу сквозной оськи - мож всё-таки ктонить покажет чёньть? а то никак найти не могу