ТУР10К (По возможности полная техническая документация)

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

ТУР10К (По возможности полная техническая документация)

Сообщение new man » 18 мар 2008, 19:17

Здравствуйте. Может кто имел дело с таким "чудом" роботостроения, как ТУР10К. Может у кого заволялась техническая документация по нему. Буду рад всему. Электрические схемы. Принципиальные схемы САУ. Чертежи механики и т.д. Помогите если можете! :)
Аватара пользователя
new man
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 19:09

Re: ТУР10К (По возможности полная техническая документация)

Сообщение MegaBIZON » 18 мар 2008, 20:41

Изображение
Ты про это?
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: ТУР10К (По возможности полная техническая документация)

Сообщение Duhas » 18 мар 2008, 22:13

есть задания на лабы по етому роботу... принципиалки там конечно нет.. но структурные схемы, параметру звеньев САУ, и графики токов и напряжений там есть) тока вот архив получается 29 метров ))
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: ТУР10К (По возможности полная техническая документация)

Сообщение Ant0ny » 19 мар 2008, 16:01

На Сумском "Электроне" лет этак более 20-ти назад таких ТУРКОВ ставили, мож еще и сохранились, токо никого уже знакомых там не найти, разбежались все давно...
Ему наверно проще новую электронику собрать, чем со старой разбираться, поди на 155-й серии еще собран :(
Аватара пользователя
Ant0ny
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:48
Откуда: Сумы
ФИО: Анатолий Анатольевич

Re: ТУР10К (По возможности полная техническая документация)

Сообщение new man » 02 апр 2008, 05:17

Спсибо конечно огромное. Это не робот, а призрак какой то... Надеялся, что у кого нибудь есть. Просто надо редуктора от него в солид перегнать, а точных размеров нет. Теперь придется по известным тех. параметрам считать редуктора, чтоб размеры все сошлись с оригиналом. Жесть короче. И так учебы вагон, еще и этой тягомотиной заниматься.

P.S. А электроника и принципиалки и у меня в лабах есть... почти подробные.
MegaBIZON , да именно про это.=) Родимый Тур10.. Наверное стоит на всех кафедрах, где специалистов робототехников готовят....
Аватара пользователя
new man
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 19:09

Re: ТУР10К (По возможности полная техническая документация)

Сообщение avr123.nm.ru » 02 апр 2008, 11:50

Серые наболдажники похоже - энкодеры. прикольно что они больше самих моторчиков.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Re: ТУР10К (По возможности полная техническая документация)

Сообщение Duhas » 02 апр 2008, 20:45

New man, положи сюда принципиалки .. интересно как там ШИМ сделан )) и тд ...
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: ТУР10К (По возможности полная техническая документация)

Сообщение Lunaxod » 06 апр 2008, 23:58

Серые наболдажники - это тахогенераторы на двигателях ПЯ-250Ф(серые блины), ротор у которого кстати сделан плоским из фольгированого стеклотекстолита с печатной обмоткой. А енкодеры у него черные боченки диаметром 8 см, выдают 15 разрядный двоичный код.1024 отсчётов на оборот.

Касательно ШИМа: он реализован на плате конторолёра приводов на 3-х счётчиках 555ИЕ7. Плата контр. прив. обслуживает 2 двигателя (3 контролёра на робот) и имеет на борту проц.1801ВМ1, АЦП 1113ПВ1 и прчую мелочь. Частота ШИМа 8кГц. Цикл обсчёта параметров управления двигателем - 2 мс (500 раз в сек).
Силовая часть - МУП-1.там мост на кт827 и преобразователь пост.300В -> 40В
Lunaxod
 


Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13