Почему не годяться? Ты наверное не про то подумал. На скроле у мишы в качестве светоприёмника стоит сдвоенный фототранзистор (или диод). У него два выхода.При вращении scrollа, на них появляются логические сигналы такой последовательности: 0-0 1-0 0-1 0-0 1-0 0-1 это при врашении например в одну сторону, в обратном вращении: 0-0 0-1 1-0 0-0 0-1 1-0 и т.д. Проблема была в следующем: если взять переменную 'x' и в ней будет отображаться на сколько единиц прокрутился scroll в одну или другую сторону, но как при такой последовательности дать понять програме в какую сторону прокручивается. Но у меня получился прорыв, сегодня посидев на работе и "поломав" голову, пришел к решению. В качестве эксперимента программировал на qBasic. И в итоге получилось!!!

В прикреплённом файле программа в которой я имитировал scroll. Имитация заключается в следующем: при нажатии в программе клавишу "q" - это будет равно тому что scroll вращается по одной единице в одну сторону, при нажатии "a" - в обратную. При этом на экране отображается показания с фотодатчика (первые два значения), правая цифра говорит о том, на сколько единиц прокрутился scroll.
Теперь нужно будет переделать код для AVR под СИ.
