Vovan писал(а):ну на той схеме по ссылке 2 мотора это слишком, раз они не танковой схемой поворачивают
можно и одним обойтись
Ссылочной
схемой ничто не мешает осуществлять т.наз. танковый разворот.
Моторов-то два, ну и крути ими в любую сторону

А уж как одним
рулить? Никак не пойму

я имел в виду один
ходовой двигатель,
а чтоб поворачивать, естественно чем-то раму ихнюю влево-вправо двигать нужно
вот у них уже и 3 двигателя получается, а не 2 заявленных
MegaBIZON писал(а):... у меня подобная херомундия на "Кошмаре В." опробована.
честно говоря, так и не допер полностью как он ходит
воистину Кошмар водопроводчика!
MegaBIZON писал(а):...привод "обслуживает" только ДВЕ оси с кривошипами, а потому шатун
ПОСТОЯННО перекашивался...
И весь кривошыпношатунный механизьм у него такой:
ну да, есть такая "мертвая точка" у кривошипов, и такая схема (два кривошипа смещенные по фазе) ее решает.
Жаль что живой паровоз я токо в детстве наблюдал, и почему-то не осмотрел его с двух сторон, наверно у него левый и правый шатуны тоже смещены по фазе градусов на 90 чтоб при мервой точке с одной стороны он мог тронуться с места