моторчики

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

моторчики

Сообщение turbo » 06 апр 2007, 12:34

привет
я впервые на этом форуме
хочу продолжить тему моторчиков
в принципе его можно сделать самому но мне интересен совет знающих людей
что лучьше ,возиться и сделать самому или потратить больше денег и купить готовый
потратить время или мизерную сумму и купить готовый
Аватара пользователя
turbo
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:24
Откуда: Ivano-Frankivsk , Ukraine

Сообщение avr123.nm.ru » 06 апр 2007, 13:06

Моторы это "Электротехника" больше.  Покупной наверняка лучше. Решение зависит от наличия денег.  

Покупной хорош еще и тем что когда он гикнется неожиданно - можно быстро другой купить.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Сообщение SSG » 06 апр 2007, 13:18

Каких моторчиков? Для каких целей? Чего изготавливать-то?
В любом случае лучше покупать. Даже обыкновенный коллекторник самому изготовить непросто. Я уж про другие не говорю. А ДВС в домашних условиях вообще нереально. В крайнем случае, если очень хочется можно какой-нибудь уже имеющийся перемотать.
Аватара пользователя
SSG
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:23
Откуда: Беларусь, Барановичи
прог. языки: С для МК, Delphi для ПК

Сообщение Myp » 06 апр 2007, 13:25

ну почему ДВС нереально
я вот одного мужика из авиаклуба знаю
он для своих самолётов ДВС исключительно сам делает
вытачивает цилиндры поршни валы и тд
оч неплохо получается


самые первые совецкие моделисты ДВС сами делали, это только потом их стали на заводах производить

а коллекторные конечно лучше самому
а вот безколлекторные можно самому делать даже лучше заводских бывают...
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Сообщение SSG » 06 апр 2007, 14:14

Myp писал(а):ну почему ДВС нереально
я вот одного мужика из авиаклуба знаю
он для своих самолётов ДВС исключительно сам делает
вытачивает цилиндры поршни валы и тд
оч неплохо получается


самые первые совецкие моделисты ДВС сами делали, это только потом их стали на заводах производить

а коллекторные конечно лучше самому
а вот безколлекторные можно самому делать даже лучше заводских бывают...

Не, я согласен, что если прижмет многое можно самому изготовить.  :) Но!
Если человек начинает с такого вопроса на форуме, то самостоятельное изготовление для него будет очень сложным, т.к. нужно:
1)найти инофрмацию;
2)подобрать и достать материалы (для корпуса, якоря, статора, оси; подшипники, намоточный провод и пр.);
3)найти инструменты и оборудование;
4)найти время и набраться терпения;
5)иметь навыки работы с инструментами и оборудованием (читай - не кривые руки иметь :D ).
Я знаю устройство и принципы работы разных видов двигателей, но никогда не брался за их изготовление. Не стоит оно того. Доработка и улучшение (типа перемотки) - вопрос другой. Но никак ни с нуля.
В наше время самоделкиным с промышленностью тягаться все сложнее и слжнее становится.
Я бы взялся за это только в двух случаях:
1)страшная недоступность (высокая цена, отсутствие на рынке и пр.);
2)уж очень страшно хочется самому сделать.
Тогда да.
Аватара пользователя
SSG
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:23
Откуда: Беларусь, Барановичи
прог. языки: С для МК, Delphi для ПК

мощнее

Сообщение turbo » 07 апр 2007, 01:14

а можно ли готовый переделать и сделать мощнее
тоесть купить более дешевый или даже бэушный и переделать его
Аватара пользователя
turbo
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:24
Откуда: Ivano-Frankivsk , Ukraine

Сообщение turbo » 07 апр 2007, 01:17

это я все про электромоторчики

и еще вот вопрос
несколько раз видел игрушки

летают на электромоторах и весят очень очень мало
хотелось бы знать, реально ли сделать чтото летающее  на электромоторе но  потяжелее
скорее всего конечно нереально,потому что все   игрушки которые я видел были из легкой пластмассы
еще раз повторю речь идет о электромоторах
Аватара пользователя
turbo
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:24
Откуда: Ivano-Frankivsk , Ukraine

Сообщение Myp » 07 апр 2007, 01:57

переделать и сделать мощнее можно только безколлекторный


летающие вертолётики там вобще пипец
лишняя пылинка сядет и он не взлетит
в домашних условиях не сделать
нужен большой опыть вертолётостроения
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Сообщение avr123.nm.ru » 07 апр 2007, 11:27

SSG писал(а):А ДВС в домашних условиях вообще нереально.


Вполне реально. Я делал по чертежам в юном технике в 80-х годах прошлого столетия. 2.5 кубика давал на стенде 0.27 лошадки при 19000 об мин.  В статье обешалось 0.41 лошадки, но я не точно повторил цилинд-поршень так как не было притирочных паст разного калибра.  Топливо "керосин - касторка - эфир" в равных частях как в легендарном МК-12.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Сообщение avr123.nm.ru » 07 апр 2007, 11:53

Myp писал(а):летающие вертолётики там вобще пипец лишняя пылинка сядет и он не взлетит в домашних условиях не сделать


Ну что так мрачно ? Прекрасно и пыльные летают.

=====

RCdesign.ru  советую смотреть.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Сообщение Tatarin » 08 апр 2007, 18:09

avr123.nm.ru писал(а):
SSG писал(а):А ДВС в домашних условиях вообще нереально.


Вполне реально. Я делал по чертежам в юном технике в 80-х годах прошлого столетия. 2.5 кубика давал на стенде 0.27 лошадки при 19000 об мин.  В статье обешалось 0.41 лошадки, но я не точно повторил цилинд-поршень так как не было притирочных паст разного калибра.  Топливо "керосин - касторка - эфир" в равных частях как в легендарном МК-12.


А нельзя ли уточнить, в каком именно? Или может, если этот журнал у вас завалялся, статейку отсканите?
Аватара пользователя
Tatarin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:21
Откуда: Казань

Сообщение Myp » 08 апр 2007, 18:18

а из старых двс получаются отличные паровые машины=)

немного напильником обработать и  клапан поставить и получается паровоз =))
котёл алюминевый из под большого электролита и пару таблеток сухого горючего
и можно в путь=)
тока опасно рвануть может=) если клапан аварийный не делать
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Сообщение avr123.nm.ru » 08 апр 2007, 18:26

Tatarin писал(а):А нельзя ли уточнить, в каком именно?


Я уже не помню. Можно поискать рэмблером либо в редакцию письмо написать и распросить. Либо оглавление их архивов найти.  Мотор прекрасный и без поршнеаого кольца.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Сообщение avr123.nm.ru » 08 апр 2007, 18:31

вот архив всех ЮТ  - publ.lib.ru/ARCHIVES/YU/''Yunyy_tehnik''/_''Yunyy_tehnik''_1979_.html

Надо искать.  Возмодно на модельном форуме кто-то подскажет или порекомендует новей чертежи. rcdesign.ru

Мне самому стало интересно найти.  Я хорошо помню что в статье обещали 0.41 лошадки при 22000 об мин.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Сообщение Myp » 08 апр 2007, 19:28

хм
заинтересовало
чёто ненайду

как там называлось то?
чёто поиск по слову "двиг" не дало ничего
с 60 по 90 год поискал по оглавлениям

как там оно называлось?
может мотор или двс или ещё как??
Последний раз редактировалось Myp 08 апр 2007, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19