Master писал(а):2 MegaBIZONЯ же писал водород уже научились добывать. По телеку показывали машину которая работает на воде. В ней электролизом вода распадается на водород и кислород, вот. Там проблема при электролизе сильно окисляются катод и анод. Я дома делал из железа и из меди, так они окислилиь за пару минут и вся вода стала желто-зеленого паносного цвета. Зато потом кислородно-водородную смесь я гордо взорвал ванной

Ага. А инергия для электролиза значит с потолка течёт...
Если тачка та работала на водороде, то воз и ныне там

Даже глубже. Прикинь:
Водород, чтобы его было достаточно, хранить положено в жидком состоянии. Но как?
1- под давлением. Значит вся система хранения и подачи горючего должна быть жутко прочная, и ни дай Бог ДТП!.. Ведь бензин просто вытек, взорвался, и фсё... Ну там, труп, два. А водород под давлением - это вам не в тапки гадить! Он не просто вытечет. Он для начала бабахнет испаряясь, и уж как бабахнет, кагда взорвёста
ГОРЫ ЖАРЕНЫХ ТРУПОВ!!!
2- охлаждать. Но каков выйдет холодильничек! По энергозатратам опередит саму тачку. И чтоб никаких поломок!!! И, тем более, никаких ДТП!.. Ибо.
Как топливо для ДВС водород, получается - не вариант.
А если тачка пашет на электричестве (а водород и его могёт сделать), то получается просто смешно. Это скока же надо того же электричества вбухать, чтобы получить водорода скока надо
Да, кстати, выработка электричества, в основе своей, экологически тоже совсем не чистый процесс. На сегодняшний день. Самый путёвый вариант, как ни странно, это ядерная энергия. Но ведь это такая жопа!
Ветряки да солнечные панели как-то застряли в статусе экзотики, а до холодного термоядерного синтеза руки доросли пока что только у писателей-фантастов.
Зачем дальше жыть?..