Простой сустав или крепеж для колеса с червячным приводом.

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Простой сустав или крепеж для колеса с червячным приводом.

Сообщение MPX » 23 дек 2006, 00:14

Господа, прошу рецензии. Собираюсь собирать в таком виде.
Вложения
Cустав.jpg
Внешний вид.
MPX
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:58
Откуда: Пермь

Сообщение MPX » 23 дек 2006, 00:16

Конструкция.
Вложения
СуставХ.gif
Конструкция
MPX
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:58
Откуда: Пермь

Сообщение MPX » 23 дек 2006, 10:52

Детали:
Листовое оргстекло - в свободной продаже.
Шайбы, заклепки, саморезы - продаются всех размеров.
Шестерня - думаю искатьготовую, и отливать из алюминия в гипсе (получится?)
Мотор - из игрушки, или купить.

ЗЫ Конструкция для маленького робота.
MPX
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:58
Откуда: Пермь

Сообщение avr123.nm.ru » 23 дек 2006, 12:45

советую использовать пару винт-гайка.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Сообщение D-M » 23 дек 2006, 17:21

если я правильно понял что вы хотите получить в итоге, то двигатель должен распологать параллельно суставу и я думаю что у такой задумки будет очень низкое КПД
Аватара пользователя
D-M
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 17:28
Откуда: Пенза

Сообщение MPX » 23 дек 2006, 18:36

то двигатель должен распологать параллельно суставу


Мне кажется, площадь соприкосновения шурупа с прямыми зубьями шестерни таким образом будет больше.

Где здесь может быть большое трение, уменьшающее КПД?
MPX
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:58
Откуда: Пермь

Сообщение MPX » 23 дек 2006, 21:22

советую использовать пару винт-гайка


Скажите пожалуйста, а не будет ли повышенного трения в стыке оргстекла с резьбой винта? Их твердость вероятно отличается в разы?

Еслиб были длинные винты с короткой резьбой...
MPX
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:58
Откуда: Пермь

Сообщение Tracer » 25 дек 2006, 13:09

Подсказка
Готовый узел в счетчике ленты от старых магнитофонов - латунь
и в CD-ROM приводе - пластмасса
Согласованная пара червяк и косозубая шестерня.
Аватара пользователя
Tracer
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 12:36
Откуда: Харьков

Сообщение -= Александр =- » 25 дек 2006, 16:22

Чувствую геморроя тут будет много:
1)Как крепить мотор?
2)Плотная посадка
3)Надеть шуруп на вал трудно, а сделать это ровно - вообще нереально. (сам пробовал)
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Сообщение avr123.nm.ru » 25 дек 2006, 19:02

винт - гайка рулез !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Сообщение MPX » 25 дек 2006, 19:15

1.Мотор на стяжках
2.Высверливать под диаметр заклепки, брать заклепку под диаметр шестерни.
3.Шляпа шурупа-плоскость, насадить на вал подобную плоскость? Сделать на обеих плоскостях ножовкой прорезь, вставить "шпонку", обтянуть ТУТрубкой. Может обойтись без шпонки, только на силе трения?
MPX
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:58
Откуда: Пермь

Сообщение MPX » 25 дек 2006, 20:48

винт - гайка рулез !

Хорошо, куплю, но как сделать плотную посадку в таком случае? Нужны метчики :( Причем с обеих сторон по гайке нужно будет насадить. :((
MPX
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:58
Откуда: Пермь

Сообщение Сергей » 26 дек 2006, 00:32

парень, купи серву, ИМХО. Просто я собирал этот винт-гайка давно, прикольно, но не круто)
Сергей
 
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей

Сообщение -= Александр =- » 26 дек 2006, 01:57

В робототехнике куда больше всяких более важных проблем, чес строительство сустава. Советую и правда не делать себе лишнего геморроя, а пойти и купить сервоприводы. Тем более что они точно не развалятся после 15 минут работы, к ним не надо придумывать обратной связи и вообще работать с ними куда приятнее.  :wink:
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Сообщение Сергей » 26 дек 2006, 12:47

Ну если с одним работать то приятно, а вот когда у тебя их 12 =)) дело хуже обстоит немного) Сорр за оффтоп
Сергей
 
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей

След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12