Технический форум по робототехнике.
esisl » 04 сен 2020, 12:51
Коллеги, подскажите.
Существует ли, доступный софт для моделирования поведения шагоходов?
Типа рисуешь набор рычагов, ландшафт, запускаешь одно на другое и смотришь "как оно всё"?
ilalexey » 04 сен 2020, 15:31
Blender?
Игровой движок в нём позволяет такое делать. Единственное разобраться с наскоку не выйдет.
esisl » 04 сен 2020, 15:36
Не.. Просто анимацию я и сам умею. Мне именно полноценное моделирование. Типа как на нейронах шагоползы учили. Сначала они в виртуалке учатся ползать, а потом переносят на реальное железо. Или известная демка, когда модель человека самоучится бегать с препятствиями.
ilalexey » 04 сен 2020, 16:26
Не анимация. Делаешь скелет со связями и всем нужным, а потом кидаешь это в пространство игры и оно тебе там отрабатывает все столкновения и гравитацию.
В 3д максе это тоже можно делать, но он платный. И в Блендере можно кучу плюшек прикрутить сверху на экран. Типа ползунков или меню. Не знаю, как там сейчас, а раньше блендер при компиляции выдавал эксешник с аля_игрой(или под необходимую платформу исполняемый файл). Всё мыслимое и не мыслимое можно там решить.
esisl » 04 сен 2020, 16:27
Хмм... Вот таких подробностей я как-то не думал. Спасибо, попробую.
ilalexey » 04 сен 2020, 16:36
esisl » 04 сен 2020, 17:44
О! Как-минимум близко
Виктор Казаринов » 08 сен 2020, 12:31