Foton-4n » 15 май 2019, 10:23
Ладно я без цитат! Там 4 мотора надо будет трансмисси там нет, это ... 4 драйвера а мне их собирать но прям в лом! 1 драйвер для коллекторника куда проще сейчас.
Да мелкий аппарат на полкирометра ездит без каких либо спец мер на ПДУ, а это всё дело будет со стационарной антенны, я в скором репитер для этой цели соберу и будет работать с текущем ПДУ, локальный связь будет на 5.4 и 2.4ГГц с репой.
Электроника при потере сигнала увы ни как не должна отрабатывать у меня программное решение всё отрабатывает программа и только она. Я давно перешёл на программную реализацию логики! У меня модульная система: центр управления - исполнительные модули. Всё сидит на одной шине, количество устройств для 1 версии 255, во 2 версии 65535 это на 1 порт, не считая стандартных интерейсов I2c, 1wire, SPI, UART, сейчас термодатчики на 1wire сидят.
Типоразмер мотора и определяет его мощность! Я не беру во внимание тот факт что есть говно высер с укороченным ротором и тонкой обмоткой. Данный типоразмер имеет мощность и нет там ни каких других параметров кроме напряжения, всё стандартно для коллекторных моторов.
И где я предлагал RS550 использовать? Я 775 не меньше это моторы намного мощнее! Если RS550 справляется с аппаратом весом 5 кило и разгоняет до 30км (достаточная скорость) и обеспечивает необходимую тягу для езды по любой дороге, то аппарат весом в 30-40кг на 775 моторах вполне себе будет так же ездить, 10кг на 775 мотор, даже лучше чем 5кг на 550. По умолчанию тяга там вполне достаточная а вот скорость но оочень низкая, но а если бы они по умолчанию не ездили бы кто покупал бы такое, а то там и детишки катаются вполне себе нормально.
Так в установке мотор-редуктора и вопрос стоял! Что самое сложное может быть для меня. В плане это всё надо сделать не кое как прилепить а максимально оптимально для реальной езды по реальной дороге!
Ездить тут можно на чем угодно, и как угодно, что продет, дорог тут как раз нет, но точнее есть что получаются в результате проезда тракторов скажем, но или прямо где проедешь. Целых 2 тракториста которые тут еще ездят пару раз в месяц но даже в доску не будут иметь ни чё против если вдруг мне придётся разъехаться с ними!
Но зы вот тут можно увидеть патерю 1 сессии. даже 1 версия универсального протокола обеспечивает полную информацию о связи уже.
2019/05/15 - 11:18:38, код диад: 100, протокол: FCA, тип: телеметрия, устройство: RF00006, N пакета: 0, сес: 1515748, сигнал 185, разн сес: 1.
2019/05/15 - 11:18:37, код диад: 100, протокол: FCA, тип: телеметрия, устройство: RF00006, N пакета: 0, сес: 1515747, сигнал 185, разн сес: 1.
2019/05/15 - 11:14:24, код диад: 100, протокол: FCA, тип: телеметрия, устройство: RF00006, N пакета: 0, сес: 1515746, сигнал 194, разн сес: 2.
2019/05/15 - 11:14:21, код диад: 100, протокол: FCA, тип: телеметрия, устройство: RF00006, N пакета: 0, сес: 1515744, сигнал 155, разн сес: 1.
2019/05/15 - 11:14:20, код диад: 100, протокол: FCA, тип: телеметрия, устройство: RF00006, N пакета: 0, сес: 1515743, сигнал 198, разн сес: 1.
Если наука бессильна значит работает магия!
Поиски лёгкого пути это самый трудный путь!
Ничего не может быть придумано до нас! Никто не даст тебе того что ты хочешь пока сам не сделаешь!