Deacon писал(а):
Залипание свойственно двигателям, у которых в конструкции сочетаются постоянные магниты и магнитопровод.
Нет. Пример мотор-колеса гироскутеров и bldc в cd-rom.
Deacon писал(а):
по объему магнитов для N40 там усилие на разрыв для такого объема около 10 кг, а оно где-то на 35-40мм висит, даже с учетом зазоров максимальный момент там должен быть не меньше 20 кг/см, но мало ли...
Нет. Момент в двигателе создается смещением магнита относительно полюса статора в касательном направлении, а не приближением ("усилие на разрыв"). Приближение/удаление (на разрыв) дают только механический шум. При полном совмещении магнита и полюса создает максимальное усилие на разрыв и МИНИМАЛЬНЫЙ момент двигателя

Нет, нет, нет и еще раз нет. Заставляешь срываться на олбанский

Чего теоретизируем при нулевом уровне знаний? Я дал расчет на 5кг при ПОТРЕБЛЕНИИ меньше 3-х Ватт. Дай на двигатель больше напряжение и замерь реальный момент.