2а это наверно по паспарту когда они без нагрузки стекло поднимают, в новой машине... а когда стекло грязное, зажатое чемто или ваша машина встретила препятствия то там будег гораздо больше 2х а...
у меня вон водяной насосик на 3а питании делает просадку, и с мосфета 2а дымок идет когда он работает в течении 1-2 мин.
а у вас там такие движки....
попробуйте без всего включить только двигатель, и в разрыв подсоединить тестер, на измерение тока. и померьте ток просто вращения и когда вы рукой остановите вал. но вашу конструкцию рукой наверное не остановишь, поэтому лучше сразу рукос зажать, и только потом включать...
думаю ваши мотор драйверы полыхнут синим пламенем с такими токами
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:вот нашел
http://www.drive2.ru/l/288230376152937812/Питание от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 вольт;
Потребляемый ток при стартовом усилии не более 7,5 ампер;
Потребляемый ток при номинальной нагрузке не более 2,5 ампер;
Время подъема и опускания стекла не более 5 сек;
вот и смотрите стартовый ток 7,5 а , нормальный режим 2,5 а стоит остановить мотор как его ток улетит до всех 10 а то и 15 у ваших же контролеров макс ток 2а
вам с такими движками нужна платка потипу моей.
у нее с обратной стороны вон че... рассчитанное на ток до 30а

а спереди вот эти оранжевые квадратики - это не перегораемые предохранители

а у вас там вроде как никакой защиты нет, гори все синим пламенем
