Самая простая схема "дифференциала" я уже писал выше: одно заднее колесо ведущее, второе пассивно катится...
Klepko писал(а): как диски к шестернке с шариками прижимаюся?
шарики от подшипника, они даже при сильном сжатии всё равно легко катятся, а значит щёки (меж которых и по которым шарики катятся), просто сжаты с оптимальным усилием, которое подбирается эксперементально походу отладки диф-ла.
Klepko писал(а): И если на колеса будет большая нагрузка не будет ли шестеренка прокручиваться относительно двух задних колес?
нагрузка не особо влияет как бы... Влияет конечно, но не в этих рамках. Шариковый диф-л достаточно неплох для моделей, причём модели, порой, намного крупнее и мощнее... А вот качество его изготовления как раз и является основной характеристикой - чем качественнее всё сделано, тем диф. надежнее и мощнее.
А сложного там ничего нет, если на пальцах то:
1.ось (она свободно вращается относительно шасси) и одно колесо закреплено на оси
2.одна щека мертво закреплена на оси
3.вторая щека свободно вращается на оси, но скреплена со вторым колесом
4. шестерня с шариками находится между щек. Фсё
