300 ватт (может чуть больше) - это верхний предел из практического трения колес об землю. Больше бессмысленно, потому что пробуксовывать будет, а ехать - нет.
Ваш вопрос не имеет смысла.
Если трансмиссия идеальная и сопротивление нулевое (тянем за веревку спутник в вакууме и невесомости), то абсолютно все равно какой двигатель ставить - рано или поздно он этот спутник до нужной скорости разгонит

Может, через год... А дальше двигатель можно выбросить. Тележка будет ехать со скоростью 20 км/ч - сопротивление-то нулевое.
Добавлено спустя 37 секунд:Romikgy писал(а):я не просил советы про сферического коня в вакууме....
А вы не задавайте условий про сферического коня в вакууме!
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:Википедия пишет:
World Record
In 2005 on June 26, PAC-Car II set a new world record[1] in fuel-economy of 5385 km/l gasoline equivalence during the Shell Eco-Marathon in Ladoux, France. During its third race over 20.6 km the car consumed approximately 1 g of Hydrogen driving at an average speed of 30 km/h (roughly 18.6 mph). This corresponds to 0.0186 L/100 km (15,200 mpg-imp; 12,600 mpg-US) gasoline equivalence. This world record is certified by the Guinness Book of World Records.[2]
самый экономичный в автомобиль в мире - это PAC-Car II, созданный командой студентов из швейцарского политехнического университета ETHZ. Автомобиль работает на водороде, и для того, чтобы проехать 100 км., ему хватает всего несколько грамм водорода. В бензиновом эквиваленте расход топлива - 1 литр на 5134 километра!
Он ехал 20 километров со средней скоростью 30 км/ч на одном грамме водорода (и вез человека, между прочим). И это не "сферический конь", а вполне реальная железка.